05-06-2025, 07:09 PM
Психолог Екатеринбург
Услуги психолога Екатеринбург . Консультация психолога Екатеринбург . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: знаки; медиация; инсайт; совесть; конфликты; внутренние преграды; взаимопонимание; эмоциональная интимность; внутренний перфекционист; мера; послушание; печаль; психологические ресурсы; ассоциация; кризис идентичности; престиж; чудаковатость; ораторское искусство; событие;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Психическое повреждение нарушает интеграцию опыта пациента приводя к поиску поддержки. Юнгианский терапевт изучает подсознание человека с помощью переноса. Полнота осознавания совершенствует психологическую устойчивость человека благодаря интеграции в повседневность.
Консультант-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, преимущественно, в формате индивидуальных встреч и помогает устранить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это врач. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное представление того, как действует мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на препараты, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Современный человек регулярно встречается с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом стала популярным способом преодоления психологических кризисов.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог имеет высшим психологическим образованием. Этот специалист помогает обратившимся людям справиться с текущими эмоциональными трудностями.
Психолог онлайн организует консультации через интернет, обеспечивая защищенность личной информации пациента.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии получил базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет возможность решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Специалист по психотерапии применяет проверенные техники: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие трансформации глубинных установок клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на работе с бессознательным. Дистанционные встречи с психоаналитиком позволяют пациенту осознать скрытые причины своих проблем.
Психоаналитический подход включает систематических сессий между аналитиком и анализантом, в том числе через интернет.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности предоставляют важные бонусы для дистанционных консультаций со специалистами.
Человек способен организовать дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться становится ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по эффективности очным встречам, что демонстрируется отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, необходимо удостовериться в профессиональной квалификации специалиста.
Опытный психолог онлайн призван предоставлять приватность терапевтического процесса, используя безопасные платформы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит оценить перспективы сотрудничества с данным профессионалом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность виртуальных сессий обеспечивает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Диссоциированные элементы проявляются в переносе человека добиваясь включения в самость. Когнитивист выявляет автоматические мысли для перепрограммирования с использованием домашних заданий. Психологические защиты ограждают сознание от непереносимых переживаний автоматически включаясь.
Оптимальное функционирование укрепляет жизнестойкость субъекта во время жизненных испытаний. Защитные механизмы сохраняют личность от травматического опыта работая на неосознаваемом уровне. Терапевтическое взаимодействие формирует контейнирующую атмосферу для психологической трансформации в контексте профессиональной этики.
Аналогия иллюстрирует бессознательные содержания психики во время консультирования. Ощущение дефективности направляет к компенсаторному поведению человека по мнению психодинамических подходов. Психологическая работа создаёт защищённую среду для самораскрытия в контексте профессиональной этики.
Участник терапии понимает сложность психического здоровья в процессе терапии. Фрейдист анализирует психические защиты индивида через свободные ассоциации. Экспериенциальный терапевт переносит присутствие на текущих переживаниях с помощью диалоговых техник.
Бессознательное воздействует на решения субъекта без критического осмысления. Корневые установки влияют на эмоциональные реакции клиента функционируя вне осознания. Терапевт искусством применяет символический язык искусства для интеграции опыта посредством лепки.
Фундаментальные верования обуславливают поведенческие паттерны личности действуя автоматически. Эмпатическое присутствие углубляет терапевтическое взаимодействие во время психологической работы способствуя самораскрытию.
> Обеспечивается конфиденциальность профессиональных сообщений об индивидах. Только в том случае, когда автор и другие участники дают свое специальное разрешение, показывают конфиденциальные профессиональные сведения соответствующим лицам. Психолог отвечает за информированность своего клиента о границах конфиденциальности. Издается с 1994 г. Институтом социологии РАН и Московской высшей школой социальных и экономических наук. Главный редактор: Г. С. Батыгин. Германский (позже — американский) психолог Курт Левин(1890—1947) вошел в историю науки как автор так называемой «теории поля». Вслед за гештальтпсихологами (с которыми он одно время непосредственно сотрудничал) Левин полагал, что образ мира формируется сразу как целостность, и это происходит в данный момент как инсайт. Понятие «поле» связывается Левином с системой объектов–побудителей человеческой активности, существующих «здесь и сейчас» в его психологическом, субъективном пространстве. Поле напряжено (аналог физического поля; как и гештальтисты, Левин утверждал тождество физических и психологических закономерностей), когда возникает нарушение равновесия между индивидом и средой. Это напряжение нуждается в разрядке, что осуществляется как реализация намерения. При реализации намерения объекты, в которых человек не испытывает более потребности, теряют свою побудительную силу.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению. Приложения № 1 к Приказу Госкомвуза России от 15 апреля 1996 года № 667.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Description:
личностные ценности; личная идентичность; кризис; жизненные перемены; самореализация; простота; фиксированное мышление; аналитическая психология; мораль; эмпатическая личность; творчество; злость; ораторское искусство; внутренняя гармония; внутренний перфекционист; рациональность; творческое мышление; отличие; нелогичность; аналогия; разочарование; бездействие; ментальные модели; дружеские отношения; аналитическое мышление; мировоззрение; сотрудничество; нестандартные решения; деструктивность; множественный интеллект; социальная адаптация; материальное благополучие; пластичность; лидерство; жизнестойкость; рационализация; дистанционная консультация; стыд; психологическое сопротивление; кооперация; карьерное развитие; проекция; героизм; индивидуация; влияние; психотерапевт; сильные стороны; ментальные блоки; отчуждение; непохожий; стратегическое планирование; экзистенциальный кризис; внутренняя работа; хобби; взаимодействие; психология горя; рефлексия; самотрансценденция; избегающая привязанность; неуверенность; гнев; пассивность; психотипы; комплекс неполноценности; умения; самокритика; эмоциональное благополучие; регрессия; пространственное мышление; статус; неосторожность; социализация; престиж; социальная зрелость; профессиональная идентичность; непостоянство; изменения; травматический опыт; медитация; энкультурация; самовлюблённость; духовность; переговоры; определённость; интроспекция; нарративная терапия; внимательность; многозначность; конформизм; восприимчивость; мятежность; заблуждения; отвага; чувствование; психологическая разгрузка; управление конфликтами; обособление; групповое давление; профессиональное выгорание; стандартное мышление; кризисы развития; стили привязанности; процветание; счастье; подвиг; самокритика; слава; верность; автономия; психологический ресурс; принятие; осторожность; визуализация; агрессия; саморефлексия; неврозы; гнев; интуиция; планирование; мастерство; будничность; созидательность; регресс; воодушевление; аргументация; самоактуализация; самостоятельность; саморазвитие; сомнения; аффирмации; жизненная позиция; дальновидность; власть; самоконтроль; интимность; энергия; конвергентное мышление; таланты; конструктивность; автоматическое поведение; самореализация; своеобразие; интересы; токсичные отношения; авторитет; апатия; целеполагание; остроумие; щедрость; эмоциональный интеллект; формирование привычек; недопонимание; флегматик; доминирование; принципы; социальная адаптация; привязанность; психоаналитик; критическое мышление;
Scholar articles:
ressources psychologiques; mediocre; meditation; inspiration; psychological abuse; inferiority complex; meditation; adaptation; self-confidence; inner perfectionist; qualification; life force; anger; blocages mentaux; nouveaute; barrieres internes; Gratitude; energie; talents; willpower; satisfaction; esprit; reseau de soutien; self-discipline; dialogue interne; rebellion; rituals; lateral thinking; confiance; maturity; adulte interieur; resolution de conflit; ambivalence; premonition; image du monde; introspection; professional identity; passion; traits de personnalite fondamentaux; attention dispersee; courage; introversion; sympathy; peculiarity; self-criticism; irrationality; high self-esteem; emotional maturity; understanding; online consultation; abuse; procedural approach; differenciation; realisations; rationalite; heat; integral personality characteristics; prejuges; altruism; ambitions; strategy; prosperite; everyday life; apathie; prevoyance; pensee flexible; initiative; pleine conscience; crise d'identite; apathy; education; etat des ressources; self-healing; adaptation to change; maturite; clarity; rhetorique; irrationalite; id; mediocrity; compassion; community; prudence; cooperation; psychological resources; sagesse retrospective; loneliness; pensee stereotypee; psychological trauma; affirmations; anger; egoism; charm; collective unconscious; attentiveness;
Услуги психолога Екатеринбург . Консультация психолога Екатеринбург . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: знаки; медиация; инсайт; совесть; конфликты; внутренние преграды; взаимопонимание; эмоциональная интимность; внутренний перфекционист; мера; послушание; печаль; психологические ресурсы; ассоциация; кризис идентичности; престиж; чудаковатость; ораторское искусство; событие;
Quote:У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Психологическое правило гласит, что если внутренняя ситуация не осознается, она превращается во внешние события, подобные судьбе
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Психическое повреждение нарушает интеграцию опыта пациента приводя к поиску поддержки. Юнгианский терапевт изучает подсознание человека с помощью переноса. Полнота осознавания совершенствует психологическую устойчивость человека благодаря интеграции в повседневность.
Консультант-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, преимущественно, в формате индивидуальных встреч и помогает устранить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это врач. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное представление того, как действует мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на препараты, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Современный человек регулярно встречается с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом стала популярным способом преодоления психологических кризисов.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог имеет высшим психологическим образованием. Этот специалист помогает обратившимся людям справиться с текущими эмоциональными трудностями.
Психолог онлайн организует консультации через интернет, обеспечивая защищенность личной информации пациента.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии получил базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет возможность решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Специалист по психотерапии применяет проверенные техники: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие трансформации глубинных установок клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на работе с бессознательным. Дистанционные встречи с психоаналитиком позволяют пациенту осознать скрытые причины своих проблем.
Психоаналитический подход включает систематических сессий между аналитиком и анализантом, в том числе через интернет.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности предоставляют важные бонусы для дистанционных консультаций со специалистами.
Человек способен организовать дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться становится ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по эффективности очным встречам, что демонстрируется отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, необходимо удостовериться в профессиональной квалификации специалиста.
Опытный психолог онлайн призван предоставлять приватность терапевтического процесса, используя безопасные платформы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит оценить перспективы сотрудничества с данным профессионалом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность виртуальных сессий обеспечивает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Диссоциированные элементы проявляются в переносе человека добиваясь включения в самость. Когнитивист выявляет автоматические мысли для перепрограммирования с использованием домашних заданий. Психологические защиты ограждают сознание от непереносимых переживаний автоматически включаясь.
Оптимальное функционирование укрепляет жизнестойкость субъекта во время жизненных испытаний. Защитные механизмы сохраняют личность от травматического опыта работая на неосознаваемом уровне. Терапевтическое взаимодействие формирует контейнирующую атмосферу для психологической трансформации в контексте профессиональной этики.
Аналогия иллюстрирует бессознательные содержания психики во время консультирования. Ощущение дефективности направляет к компенсаторному поведению человека по мнению психодинамических подходов. Психологическая работа создаёт защищённую среду для самораскрытия в контексте профессиональной этики.
- во вступлении к работе раскройте значение ее темы;
- культурно–просветительную;
- Инстинкт и импульс (подражание, игра и т; д
;
- проявите свое личное отношение;
- энтузиазм и оптимизм, вера в способности участников группы к изменению и развитию;
- Специальное окружение;
- принятие решения о требовании проведения внеочередного Съезда Общества;
- Биохимические эффекты;
- Язык и коммуникация;
Участник терапии понимает сложность психического здоровья в процессе терапии. Фрейдист анализирует психические защиты индивида через свободные ассоциации. Экспериенциальный терапевт переносит присутствие на текущих переживаниях с помощью диалоговых техник.
Бессознательное воздействует на решения субъекта без критического осмысления. Корневые установки влияют на эмоциональные реакции клиента функционируя вне осознания. Терапевт искусством применяет символический язык искусства для интеграции опыта посредством лепки.
Фундаментальные верования обуславливают поведенческие паттерны личности действуя автоматически. Эмпатическое присутствие углубляет терапевтическое взаимодействие во время психологической работы способствуя самораскрытию.
Опсуимолог Wrote:Конфиденциальность: некоторым клиентам не хочется афишировать посещение психолога перед близкими и родными. При
- Эволюция и наследственность;
- диагностическую и коррекционную;
- Профессиональное консультирование и руководство;
- Эмоции и их выражение;
- содействие всестороннему культурному развитию России;
- утверждает годовой бюджет Общества;
- утверждает сметы доходов и расходов;
- участвовать с правом решающего голоса в собраниях, совещаниях, дискуссиях Общества;
- Выполнение работы и удовлетворенность ею;
- утверждает по представлению Президента состав Попечительского Совета;
- эклектичное (Э; Г; Эйдемыллер, А; И; Захаров);
- Профессиональное консультирование и руководство;
- Рефлекс и автоматические функции;
- Психоаналитическая интерпретация;
- старайтесь писать грамотно, точно, кратко; не допускайте повторений и пустословия;
Quote:позитивную сторону.
> Обеспечивается конфиденциальность профессиональных сообщений об индивидах. Только в том случае, когда автор и другие участники дают свое специальное разрешение, показывают конфиденциальные профессиональные сведения соответствующим лицам. Психолог отвечает за информированность своего клиента о границах конфиденциальности. Издается с 1994 г. Институтом социологии РАН и Московской высшей школой социальных и экономических наук. Главный редактор: Г. С. Батыгин. Германский (позже — американский) психолог Курт Левин(1890—1947) вошел в историю науки как автор так называемой «теории поля». Вслед за гештальтпсихологами (с которыми он одно время непосредственно сотрудничал) Левин полагал, что образ мира формируется сразу как целостность, и это происходит в данный момент как инсайт. Понятие «поле» связывается Левином с системой объектов–побудителей человеческой активности, существующих «здесь и сейчас» в его психологическом, субъективном пространстве. Поле напряжено (аналог физического поля; как и гештальтисты, Левин утверждал тождество физических и психологических закономерностей), когда возникает нарушение равновесия между индивидом и средой. Это напряжение нуждается в разрядке, что осуществляется как реализация намерения. При реализации намерения объекты, в которых человек не испытывает более потребности, теряют свою побудительную силу.
- КПТ Реутов
- Психолог Ставрополь
- Психотерапевт Северск
- Психоаналитик Оренбург
- Гештальт Архангельск
- Психоаналитик Екатеринбург
- Психолог Архангельск
- Гештальт Октябрьский
- Психоаналитик Муром
- Гештальт Новочебоксарск
- Психоаналитик Нижний Новгород
- Гештальт Вологда
- КПТ Калининград
- Психотерапевт Невинномысск
- Помощь психолога Великий Новгород
- Гештальт Махачкала
Quote:тревожность, как клиента, так и терапевта.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению. Приложения № 1 к Приказу Госкомвуза России от 15 апреля 1996 года № 667.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Description:
личностные ценности; личная идентичность; кризис; жизненные перемены; самореализация; простота; фиксированное мышление; аналитическая психология; мораль; эмпатическая личность; творчество; злость; ораторское искусство; внутренняя гармония; внутренний перфекционист; рациональность; творческое мышление; отличие; нелогичность; аналогия; разочарование; бездействие; ментальные модели; дружеские отношения; аналитическое мышление; мировоззрение; сотрудничество; нестандартные решения; деструктивность; множественный интеллект; социальная адаптация; материальное благополучие; пластичность; лидерство; жизнестойкость; рационализация; дистанционная консультация; стыд; психологическое сопротивление; кооперация; карьерное развитие; проекция; героизм; индивидуация; влияние; психотерапевт; сильные стороны; ментальные блоки; отчуждение; непохожий; стратегическое планирование; экзистенциальный кризис; внутренняя работа; хобби; взаимодействие; психология горя; рефлексия; самотрансценденция; избегающая привязанность; неуверенность; гнев; пассивность; психотипы; комплекс неполноценности; умения; самокритика; эмоциональное благополучие; регрессия; пространственное мышление; статус; неосторожность; социализация; престиж; социальная зрелость; профессиональная идентичность; непостоянство; изменения; травматический опыт; медитация; энкультурация; самовлюблённость; духовность; переговоры; определённость; интроспекция; нарративная терапия; внимательность; многозначность; конформизм; восприимчивость; мятежность; заблуждения; отвага; чувствование; психологическая разгрузка; управление конфликтами; обособление; групповое давление; профессиональное выгорание; стандартное мышление; кризисы развития; стили привязанности; процветание; счастье; подвиг; самокритика; слава; верность; автономия; психологический ресурс; принятие; осторожность; визуализация; агрессия; саморефлексия; неврозы; гнев; интуиция; планирование; мастерство; будничность; созидательность; регресс; воодушевление; аргументация; самоактуализация; самостоятельность; саморазвитие; сомнения; аффирмации; жизненная позиция; дальновидность; власть; самоконтроль; интимность; энергия; конвергентное мышление; таланты; конструктивность; автоматическое поведение; самореализация; своеобразие; интересы; токсичные отношения; авторитет; апатия; целеполагание; остроумие; щедрость; эмоциональный интеллект; формирование привычек; недопонимание; флегматик; доминирование; принципы; социальная адаптация; привязанность; психоаналитик; критическое мышление;
Scholar articles:
ressources psychologiques; mediocre; meditation; inspiration; psychological abuse; inferiority complex; meditation; adaptation; self-confidence; inner perfectionist; qualification; life force; anger; blocages mentaux; nouveaute; barrieres internes; Gratitude; energie; talents; willpower; satisfaction; esprit; reseau de soutien; self-discipline; dialogue interne; rebellion; rituals; lateral thinking; confiance; maturity; adulte interieur; resolution de conflit; ambivalence; premonition; image du monde; introspection; professional identity; passion; traits de personnalite fondamentaux; attention dispersee; courage; introversion; sympathy; peculiarity; self-criticism; irrationality; high self-esteem; emotional maturity; understanding; online consultation; abuse; procedural approach; differenciation; realisations; rationalite; heat; integral personality characteristics; prejuges; altruism; ambitions; strategy; prosperite; everyday life; apathie; prevoyance; pensee flexible; initiative; pleine conscience; crise d'identite; apathy; education; etat des ressources; self-healing; adaptation to change; maturite; clarity; rhetorique; irrationalite; id; mediocrity; compassion; community; prudence; cooperation; psychological resources; sagesse retrospective; loneliness; pensee stereotypee; psychological trauma; affirmations; anger; egoism; charm; collective unconscious; attentiveness;