05-06-2025, 06:33 PM
Психолог Рыбинск
Услуги психолога Рыбинск . Консультация психолога Рыбинск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: парадигма мышления; виды ролевой самоэффективности; психологические барьеры; особенность; активное слушание; соционика; иррациональность; психологический ресурс; вербальная коммуникация; рефлексия; профессиональное выгорание; стрессоустойчивость; амбивалентность; сознание; альтруизм; эмоциональная поддержка; самоэффективность; физическое благополучие;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Образ демонстрирует неосознаваемые паттерны психологической реальности в процессе исследования внутреннего мира. Травматический опыт нарушает чувство безопасности индивида заслуживая бережного обращения.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который знает общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате консультаций и помогает устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Врач-психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное знание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это необходимо.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Современный человек часто борется с стрессовыми ситуациями, когда необходима консультация специалиста. Виртуальная сессия со специалистом превращается доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог получил высшим психологическим образованием. Этот специалист помогает обратившимся людям справиться с повседневными стрессами.
Специалист дистанционного консультирования проводит консультации через интернет, гарантируя приватность пациента.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт имеет фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет возможность прорабатывать хронические психологические состояния не выходя из дома.
Специалист по психотерапии практикует различные методики: психодинамический подход, способствующие изменению деструктивных паттернов пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Виртуальные консультации по психоанализу помогают пациенту осознать скрытые причины психологических трудностей.
Метод классического психоанализа требует длительного взаимодействия между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности предоставляют важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент имеет возможность организовать дистанционную сессию с терапевтом без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться становится значительным плюсом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по качеству традиционным сессиям, что подтверждается многочисленными исследованиями.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, необходимо обратить внимание в профессиональной квалификации психолога.
Квалифицированный дистанционный консультант должен обеспечивать безопасность каждой консультации, задействуя специализированные сервисы.
Первичная консультация психолога онлайн даст возможность оценить качество контакта с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии становятся важным элементом современной системы психологической помощи.
Эффективность дистанционных консультаций открывает перспективные горизонты для поддержания эмоционального благополучия жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете важный шаг на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Психолог сопровождает индивиду в преодолении научно обоснованными стратегиями. Эмоциональная проекция пробуждает детские травмы в психотерапевтической динамике с целью осознания. Фасилитатор группового процесса формирует терапевтическую атмосферу для разрешения межличностных конфликтов через структурирование процесса.
Эмпатическое понимание усиливает психотерапевтическую связь в процессе консультирования создавая основу для изменений. Травматический опыт нарушает чувство безопасности личности диктуя потребность в интеграции. Практик семейной терапии рассматривает семейные паттерны для гармонизации системы применяя генограмму.
Практик соматической психологии контактирует с телесными зажимами для восстановления энергетического потока применяя биоэнергетические приёмы. Базовые схемы влияют на интерпретацию событий личности действуя автоматически. Потенциал совладания используются при столкновении с трудностями индивида при профессиональном сопровождении.
Перенос вызывает ранние паттерны отношений в консультативном процессе для психологической интеграции. Ресурсное состояние укрепляет внутреннюю силу субъекта в кризисных ситуациях. Практик соматической психологии фокусируется с телесной памятью для разрешения травм с помощью осознанного дыхания.
Групповой аналитик устанавливает доверительные отношения для разрешения межличностных конфликтов через структурирование процесса. Детская субличность стремится в понимании через диалог субличностей ради психологической интеграции.
Сопереживание усиливает доверие в терапии в процессе консультирования способствуя самораскрытию. Позитивный опыт расширяет способность к восстановлению пациента в процессе личностного роста. Профессионал поддерживает клиенту в проработке современными инструментами.
Например, он накупил себе множество книг и даже прочитал их, но он часто не имеет общей картины, хотя может «красоваться» в каких–нибудь компаниях познаниями, своей «эрудицией». В группе, которой демонстрировался вариант с порицанием, проявлений агрессии в отношении этой куклы было значительно меньше, чем у представителей других групп, хотя они помнили, как вел себя «герой». Появление специализированного психологического института — момент поистине знаменательный: психология отделилась от философии и, впитав, помимо философских идей, достижения и некоторые методы экспериментальной физиологии, обрела самостоятельное бытие. В сущности, с этого момента можно отсчитывать и становление профессии «психолог»: в институте в различной форме прошли подготовку многие выдающиеся психологи мира, в том числе наши соотечественники — психолог, физиолог, невролог, врач Владимир Михайлович Бехтерев (1957—1927), создавший первую в России экспериментальную психологическую лабораторию в Казанском университете в 1885 г., а в 1908 г. — Психоневрологический институт в Санкт–Петербурге; психолог и философ Георгий Иванович Челпанов (1862—1936), создатель первого в России психологического института (начал работу с 1912 г., официально был открыт в 1914 г.; ныне это Психологический институт Российской академии образования), один из пионеров экспериментальной психологии в России одесский психолог Николай Николаевич Ланге (1858—1921), создатель грузинской психологической школы Дмитрий Николаевич Узнадзе (1886—1950) и другие. Там же проходил обучение и первый в истории профессор психологии — американский психолог Джеймс Кеггелл (1860—1944).
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Description:
межличностная коммуникация; социальная иерархия; инстинктивное поведение; решимость; реализм; майндфулнесс; настойчивость; разнообразие; популярность; управление конфликтами; стили привязанности; неопределённость; осознанность; избавление от привычек; интеграция; счастье; триггеры; кризис идентичности; амбивалентность; внутренняя сила; здоровье; выбор; ревность; жизненная позиция; эффективность; невербальная коммуникация; предубеждения; социализация; доверие; сообразительность; рассеянное внимание; план; творческий потенциал; нарциссизм; рост; психотерапевт; профессиональное развитие; созидание; групповая динамика; многогранность; церемонии; поддержка; аналогия; статус; тревога; социальные навыки; уступка; самопомощь; предчувствие; креативность; комплексность; экстраординарность; самоуверенность; личная ответственность; ораторское искусство; осторожность; социальное благополучие; сострадание; релаксация; гештальт-терапия; милосердие; отрицание; профессиональные отношения; кризис; традиции; логические способности; просвещение; дисбаланс; решительность; наблюдательность; настойчивость; инновационность; регресс; теплота; редкость; независимость; когнитивно-поведенческая терапия; аффирмации; антипатия; внутренняя гармония; благорассудительность; психическая энергия; восстановление; честность; стресс; скрытые таланты; эмоциональное истощение; различие; социализация; новаторство; реализованность; стереотипное мышление; убеждение; сомнения; радость; скука; мудрость; гениальность; творческое самовыражение; антихрупкость; фокусировка; щедрость; совесть; комплексы; однозадачность; согласие; экзистенциальный кризис; образование; внутренний мир; опрометчивость; пассивность; психотерапевтическая помощь; мера; конструктивное мышление; объединение; внутренняя мотивация; самонаблюдение; подобие; близость; эволюция; социальная адаптация; равнодушие; архетипический образ; продуктивность; низкая самооценка; визуализация; группа; сепарация; личностные черты; нереализованность; простота; осознанность; альтруизм; творческая энергия; открытость; стабильность; стиль жизни; самоанализ; психические процессы; компромисс; дефицит; амбиверсия; деструктивность; многозначность; саморефлексия; верность; психосоматические расстройства; духовная связь; эмоциональная интимность; ригидность; мотивация; стандартность; психология горя; послушание; коммуникация; эмоциональная грамотность; сублимация; уверенность; идентичность; психическое здоровье; ресурсное состояние; самоирония; эмоциональное равновесие; привычные действия; отдых; духовность; аналитическое мышление; самотрансценденция; заблуждения; волевые качества; тревожная привязанность; холерик; нелогичность; социальный контроль; психологическая гибкость; упорство; непостоянство; проект; профессиональная идентичность; эннеаграмма; интроспекция; депрессия; убеждения; психологическая помощь; душевная гармония; нарративная терапия; мудрость; гибкое мышление; обыденность;
Scholar articles:
choix; collision; prosperity; maitrise; convergent thinking; sincerite; ressource psychologique; epuisement; narcissisme; anxiete sociale; dualite; self-actualization; pensee creative; incarnation; hypnotherapie; development crises; noblesse; standard thinking; therapie corporelle; bien-etre dans la vie; reseau de soutien; delires; defocus; skills; abstract thinking; identite professionnelle; enthousiasme; respect; inner perfectionist; egoism; peur; compound; talents; demotivation; manque d'intuition; contradiction; bodily intelligence; adaptation sociale; carelessness; intuition; biais retrospectif; multitache; difficult life situations; individuation; complexite; evolution; subir une perte; bien-etre spirituel; reflexion; synergie; manipulations; creativity; procedural approach; metacognition; professional identity; clarte; altruisme; rationalization; group dynamics; auto-activation; mesures; certitude; pensee abstraite; qualification; calme; integration; perfectionnisme; generation numerique; destructiveness; identite sociale;
Услуги психолога Рыбинск . Консультация психолога Рыбинск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: парадигма мышления; виды ролевой самоэффективности; психологические барьеры; особенность; активное слушание; соционика; иррациональность; психологический ресурс; вербальная коммуникация; рефлексия; профессиональное выгорание; стрессоустойчивость; амбивалентность; сознание; альтруизм; эмоциональная поддержка; самоэффективность; физическое благополучие;
Quote:Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Большинство людей в действительности не хотят свободы потому, что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Образ демонстрирует неосознаваемые паттерны психологической реальности в процессе исследования внутреннего мира. Травматический опыт нарушает чувство безопасности индивида заслуживая бережного обращения.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который знает общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате консультаций и помогает устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Врач-психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное знание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это необходимо.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Современный человек часто борется с стрессовыми ситуациями, когда необходима консультация специалиста. Виртуальная сессия со специалистом превращается доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог получил высшим психологическим образованием. Этот специалист помогает обратившимся людям справиться с повседневными стрессами.
Специалист дистанционного консультирования проводит консультации через интернет, гарантируя приватность пациента.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт имеет фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет возможность прорабатывать хронические психологические состояния не выходя из дома.
Специалист по психотерапии практикует различные методики: психодинамический подход, способствующие изменению деструктивных паттернов пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Виртуальные консультации по психоанализу помогают пациенту осознать скрытые причины психологических трудностей.
Метод классического психоанализа требует длительного взаимодействия между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности предоставляют важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент имеет возможность организовать дистанционную сессию с терапевтом без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться становится значительным плюсом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по качеству традиционным сессиям, что подтверждается многочисленными исследованиями.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, необходимо обратить внимание в профессиональной квалификации психолога.
Квалифицированный дистанционный консультант должен обеспечивать безопасность каждой консультации, задействуя специализированные сервисы.
Первичная консультация психолога онлайн даст возможность оценить качество контакта с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии становятся важным элементом современной системы психологической помощи.
Эффективность дистанционных консультаций открывает перспективные горизонты для поддержания эмоционального благополучия жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете важный шаг на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Психолог сопровождает индивиду в преодолении научно обоснованными стратегиями. Эмоциональная проекция пробуждает детские травмы в психотерапевтической динамике с целью осознания. Фасилитатор группового процесса формирует терапевтическую атмосферу для разрешения межличностных конфликтов через структурирование процесса.
Эмпатическое понимание усиливает психотерапевтическую связь в процессе консультирования создавая основу для изменений. Травматический опыт нарушает чувство безопасности личности диктуя потребность в интеграции. Практик семейной терапии рассматривает семейные паттерны для гармонизации системы применяя генограмму.
Практик соматической психологии контактирует с телесными зажимами для восстановления энергетического потока применяя биоэнергетические приёмы. Базовые схемы влияют на интерпретацию событий личности действуя автоматически. Потенциал совладания используются при столкновении с трудностями индивида при профессиональном сопровождении.
- решает вопросы о реорганизации и ликвидации Общества;
- 117261, г; Москва, а/я 754, А; Г; Лидерсу;
- диагностическую и коррекционную;
- Спинной мозг, нервы и симпатическая нервная система;
- Органы чувств — общие вопросы;
- утверждает положения и инструкции по организационным вопросам деятельности Общества;
- Электроэнцефалография;
- Физиология органов чувств;
- утверждает положения и инструкции по организационным вопросам деятельности Общества;
Перенос вызывает ранние паттерны отношений в консультативном процессе для психологической интеграции. Ресурсное состояние укрепляет внутреннюю силу субъекта в кризисных ситуациях. Практик соматической психологии фокусируется с телесной памятью для разрешения травм с помощью осознанного дыхания.
Групповой аналитик устанавливает доверительные отношения для разрешения межличностных конфликтов через структурирование процесса. Детская субличность стремится в понимании через диалог субличностей ради психологической интеграции.
Сопереживание усиливает доверие в терапии в процессе консультирования способствуя самораскрытию. Позитивный опыт расширяет способность к восстановлению пациента в процессе личностного роста. Профессионал поддерживает клиенту в проработке современными инструментами.
Опсуимолог Wrote:психотерапевтической практики как система работы со здоровыми людьми, имеющими проблемы в повседневной жизни.
- рассматривает и утверждает Устав Общества, а также изменения и дополнения к нему;
- Слух (восприятие, различение звуков речи, аудиометрия);
- информация и реклама и др;
- Электроэнцефалография;
- Рефлексия и самопознание;
- Сборники, ученые записки, словари, библиография;
- концентрация на клиенте, желание и способность ему помочь;
- во вступлении к работе раскройте значение ее темы;
- Психогигиена и реабилитация;
- Суждение и вера, умозаключение;
- получать рекомендации для поступления в вузы, аспирантуру и докторантуру;
- обладает правом финансовой подписи;
- аналитическая психология К; Г; Юнга;
- Учебники и систематизирующие работы;
- Техника экспериментирования и наблюдения;
Quote:психолога, учитывая загруженность в своем распорядке дня.
Например, он накупил себе множество книг и даже прочитал их, но он часто не имеет общей картины, хотя может «красоваться» в каких–нибудь компаниях познаниями, своей «эрудицией». В группе, которой демонстрировался вариант с порицанием, проявлений агрессии в отношении этой куклы было значительно меньше, чем у представителей других групп, хотя они помнили, как вел себя «герой». Появление специализированного психологического института — момент поистине знаменательный: психология отделилась от философии и, впитав, помимо философских идей, достижения и некоторые методы экспериментальной физиологии, обрела самостоятельное бытие. В сущности, с этого момента можно отсчитывать и становление профессии «психолог»: в институте в различной форме прошли подготовку многие выдающиеся психологи мира, в том числе наши соотечественники — психолог, физиолог, невролог, врач Владимир Михайлович Бехтерев (1957—1927), создавший первую в России экспериментальную психологическую лабораторию в Казанском университете в 1885 г., а в 1908 г. — Психоневрологический институт в Санкт–Петербурге; психолог и философ Георгий Иванович Челпанов (1862—1936), создатель первого в России психологического института (начал работу с 1912 г., официально был открыт в 1914 г.; ныне это Психологический институт Российской академии образования), один из пионеров экспериментальной психологии в России одесский психолог Николай Николаевич Ланге (1858—1921), создатель грузинской психологической школы Дмитрий Николаевич Узнадзе (1886—1950) и другие. Там же проходил обучение и первый в истории профессор психологии — американский психолог Джеймс Кеггелл (1860—1944).
- Психолог Новый Уренгой
- Психолог Сочи
- Психоаналитик Чебоксары
- Психолог Орёл
- Гештальт Благовещенск
- КПТ Пятигорск
- Гештальт Салават
- Психолог онлайн Ковров
- Психолог Черкесск
- КПТ Октябрьский
- Гештальт Березники
- КПТ Сыктывкар
- Психотерапевт Санкт-Петербург
- Психотерапевт Челябинск
- Психолог Дербент
- Консультация Златоуст
Quote:Психологическая онлайн-помощь имеет преимущества и недостатки.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Description:
межличностная коммуникация; социальная иерархия; инстинктивное поведение; решимость; реализм; майндфулнесс; настойчивость; разнообразие; популярность; управление конфликтами; стили привязанности; неопределённость; осознанность; избавление от привычек; интеграция; счастье; триггеры; кризис идентичности; амбивалентность; внутренняя сила; здоровье; выбор; ревность; жизненная позиция; эффективность; невербальная коммуникация; предубеждения; социализация; доверие; сообразительность; рассеянное внимание; план; творческий потенциал; нарциссизм; рост; психотерапевт; профессиональное развитие; созидание; групповая динамика; многогранность; церемонии; поддержка; аналогия; статус; тревога; социальные навыки; уступка; самопомощь; предчувствие; креативность; комплексность; экстраординарность; самоуверенность; личная ответственность; ораторское искусство; осторожность; социальное благополучие; сострадание; релаксация; гештальт-терапия; милосердие; отрицание; профессиональные отношения; кризис; традиции; логические способности; просвещение; дисбаланс; решительность; наблюдательность; настойчивость; инновационность; регресс; теплота; редкость; независимость; когнитивно-поведенческая терапия; аффирмации; антипатия; внутренняя гармония; благорассудительность; психическая энергия; восстановление; честность; стресс; скрытые таланты; эмоциональное истощение; различие; социализация; новаторство; реализованность; стереотипное мышление; убеждение; сомнения; радость; скука; мудрость; гениальность; творческое самовыражение; антихрупкость; фокусировка; щедрость; совесть; комплексы; однозадачность; согласие; экзистенциальный кризис; образование; внутренний мир; опрометчивость; пассивность; психотерапевтическая помощь; мера; конструктивное мышление; объединение; внутренняя мотивация; самонаблюдение; подобие; близость; эволюция; социальная адаптация; равнодушие; архетипический образ; продуктивность; низкая самооценка; визуализация; группа; сепарация; личностные черты; нереализованность; простота; осознанность; альтруизм; творческая энергия; открытость; стабильность; стиль жизни; самоанализ; психические процессы; компромисс; дефицит; амбиверсия; деструктивность; многозначность; саморефлексия; верность; психосоматические расстройства; духовная связь; эмоциональная интимность; ригидность; мотивация; стандартность; психология горя; послушание; коммуникация; эмоциональная грамотность; сублимация; уверенность; идентичность; психическое здоровье; ресурсное состояние; самоирония; эмоциональное равновесие; привычные действия; отдых; духовность; аналитическое мышление; самотрансценденция; заблуждения; волевые качества; тревожная привязанность; холерик; нелогичность; социальный контроль; психологическая гибкость; упорство; непостоянство; проект; профессиональная идентичность; эннеаграмма; интроспекция; депрессия; убеждения; психологическая помощь; душевная гармония; нарративная терапия; мудрость; гибкое мышление; обыденность;
Scholar articles:
choix; collision; prosperity; maitrise; convergent thinking; sincerite; ressource psychologique; epuisement; narcissisme; anxiete sociale; dualite; self-actualization; pensee creative; incarnation; hypnotherapie; development crises; noblesse; standard thinking; therapie corporelle; bien-etre dans la vie; reseau de soutien; delires; defocus; skills; abstract thinking; identite professionnelle; enthousiasme; respect; inner perfectionist; egoism; peur; compound; talents; demotivation; manque d'intuition; contradiction; bodily intelligence; adaptation sociale; carelessness; intuition; biais retrospectif; multitache; difficult life situations; individuation; complexite; evolution; subir une perte; bien-etre spirituel; reflexion; synergie; manipulations; creativity; procedural approach; metacognition; professional identity; clarte; altruisme; rationalization; group dynamics; auto-activation; mesures; certitude; pensee abstraite; qualification; calme; integration; perfectionnisme; generation numerique; destructiveness; identite sociale;