05-06-2025, 05:45 PM
Психолог Новороссийск
Услуги психолога Новороссийск . Консультация психолога Новороссийск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: экспертность; образование; самоирония; гипнотерапия; телесность; стандартность; великодушие; упрямство; фрагментация; образное мышление; душевная теплота; эмоциональные переживания; надёжная привязанность; эмоциональное насилие; непонимание;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Травма формирует защитные механизмы пациента вне осознания. Архетипический символ раскрывает скрытые смыслы эмоциональной сферы в терапевтическом процессе. КПТ-специалист распознаёт иррациональные убеждения для изменения посредством дневников мыслей.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который знает общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, в основном, в формате консультаций и способствует устранить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное понимание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на медикаменты, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек сталкивается с эмоциональными проблемами, для решения которых нужен эксперт. Виртуальная сессия со специалистом становится доступным форматом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля помогает клиентам справиться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования проводит сессии с использованием видеосвязи, сохраняя приватность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт получил не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает возможность прорабатывать хронические психологические состояния с максимальным удобством.
Эксперт психотерапевтических практик применяет специализированные подходы: гештальт-терапию, помогающие трансформации глубинных установок клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу дают возможность человеку проанализировать глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой предполагает длительного взаимодействия между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Преимущества онлайн консультаций
Современные технологии предоставляют значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Пациент имеет возможность организовать дистанционную сессию с терапевтом в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира является ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по качеству традиционным сессиям, что доказывается многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Перед началом виртуальной терапии, важно обратить внимание в профессиональной квалификации консультанта.
Опытный психолог онлайн должен гарантировать приватность всех сессий, применяя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн даст возможность оценить комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как важным элементом современной системы психологической помощи.
Доступность дистанционных консультаций открывает дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает важный шаг на пути к эмоциональной гармонии и индивидуальному развитию.
Фрейдист изучает внутренние конфликты пациента через оговорки и ошибки. Внутренний поиск содействует к развитию сознания клиента при понимании своих мотивов. Ресурсные состояния активизируются при стрессе клиента благодаря психологической поддержке.
Сопереживание укрепляет доверие в терапии на сеансах поддерживая искренность. Психическая травма формирует паттерны поведения пациента на глубинном уровне. Имплицитная память сказывается на решения клиента на имплицитном уровне.
Практик семейной терапии анализирует семейные паттерны для восстановления баланса привлекая всех участников системы. Эмоциональный резонанс углубляет рабочие отношения в контексте помогающих отношений обеспечивая атмосферу принятия.
Майндфулнесс обогащает внутреннюю гармонию клиента через техники замедления. Самосовершенствование реализуется благодаря принятию вызовов индивида с помощью психологических техник. Детская субличность стремится в поддержке в процессе самопопечения во имя личностной целостности.
Лечебный диалог создаёт терапевтический альянс для эмоционального исцеления с подлинным присутствием терапевта. Клиент осознаёт конфликт внутреннего характера в процессе терапии.
Специалист по смысловой терапии рассматривает смысл жизни с клиентом в контексте его уникальной жизненной ситуации. Психические барьеры оберегают самость от неприемлемых импульсов работая на неосознаваемом уровне. Эмоциональный резонанс обогащает терапевтическое взаимодействие в контексте помогающих отношений создавая основу для изменений.
8. Создание в 1945 г. С. Л. Рубинштейном[14] Сектора психологии в Институте философии АН СССР. В психоаналитическом подходе психокоррекционная работа направлена на смягчение симптомов внутреннего конфликтного взаимодействия между Сверх–Я и Оно через преодоление неадекватных психологических защит. 1. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. — М.: ЧеРо, 1996.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению. Приложения № 1 к Приказу Госкомвуза России от 15 апреля 1996 года № 667.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Description:
делегирование; конформизм; запутанность; церемонии; бездействие; недовольство; контроль; разочарование; слияние; шаблонное мышление; предчувствие; самоопределение; благодарность; психологическая гибкость; самоанализ; неблагоразумие; дифференциация; стратегическое мышление; мятежность; холодность; ид; эмоциональная грамотность; психодрама; постоянство; эго; ненависть; планирование; гибкость; духовное развитие; непротиворечивость; ловушка мышления; чувствование; резильентность; непредусмотрительность; самоактуализация; однозначность; сообразительность; самовлюблённость; качество жизни; креативность; внутренний критик; задачи; агрессия; горе; высокочувствительная личность; дисбаланс; тревожная привязанность; травма; смелость; скука; жизненное благополучие; субъективная реальность; витальность; восстановление; травматический опыт; психологическое консультирование; музыкальные способности; беспокойство; онлайн-консультация; сангвиник; феноменальность; проекция; психологическая зрелость; символизм; убеждение; стресс; неравновесие; щедрость; непоследовательность; жизненные кризисы; мировоззрение; созидательность; эмпатия; гениальность; зависимость; видение; упорство; самоактуализация; гармония; образ мышления; социальное влияние; внутренний мир; стереотипы; сеть поддержки; психотерапия; квалификация; непохожий; аналитические способности; сострадательность; пассивность; отличительность; самобытность; монотонность; социальная иерархия; телесность; уникальность; идентичность; великодушие; милосердие; концентрация; воображение; позитивное мышление; реализация; недостаток; героизм; собранность; деструкция; одарённость; регрессия; взаимодействие; дистанционная консультация; подчинение; самопомощь; дезинтеграция; неразумность; разнообразие; внутренняя работа; экстраверсия; миссия; авторитет; возмущение; личностный рост; рассеянность; известность; близость; ассоциация; сочувствие; профессиональное развитие; вдохновение; раскрытие потенциала; программа; обычаи; духовная зрелость; семейные отношения; дивергентное мышление; престиж; психологический портрет; вытеснение; жизнестойкость; кризис среднего возраста; нехватка; согласие; понимание; команда; лидерство; эмоциональный интеллект; обучение; мотивация; находчивость; образование; жизненные уроки; очарование; многозначность; иллюзии; альтруизм; синергия; художественные способности; знаки; подсознание; избавление от привычек; внимательность; радость; личностные изменения; компетентность; ощущение; карьера; обычность; личная идентичность; развитие личности; способности; жизненная мудрость; гнев; компенсация; фокус внимания; семейная психотерапия; внутренний конфликт; ограничивающие убеждения;
Scholar articles:
self-esteem; jugement moral; priorities; contradiction; emotional competence; memory; moderation; control; language and culture; societe; acculturation; individualite; joy; eccentricity; conscience; prejuges; partnership relations; delegation; installations; volonte; La vie quotidienne; toxic relationship; indifference; incarnation; pardon; prudence; optimisme; caractere inhabituel; expression; subordination; prejudices; gaslighting; integration; uniqueness; career development; emotional stability; goal setting; mission; individuation; evolution; imbalance; fear; bien-etre emotionnel; la vie quotidienne; normality; barrieres internes; entrepreneuriat; vitalite; consistency; id; soulagement psychologique; exhaustion; manque d'intuition; malentendu; sincerity; vital energy; hierarchy of values; eclaircissement; ego; personal role; cooperation;
Услуги психолога Новороссийск . Консультация психолога Новороссийск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: экспертность; образование; самоирония; гипнотерапия; телесность; стандартность; великодушие; упрямство; фрагментация; образное мышление; душевная теплота; эмоциональные переживания; надёжная привязанность; эмоциональное насилие; непонимание;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Психологическое правило гласит, что если внутренняя ситуация не осознается, она превращается во внешние события, подобные судьбе
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Травма формирует защитные механизмы пациента вне осознания. Архетипический символ раскрывает скрытые смыслы эмоциональной сферы в терапевтическом процессе. КПТ-специалист распознаёт иррациональные убеждения для изменения посредством дневников мыслей.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который знает общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, в основном, в формате консультаций и способствует устранить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное понимание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на медикаменты, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек сталкивается с эмоциональными проблемами, для решения которых нужен эксперт. Виртуальная сессия со специалистом становится доступным форматом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля помогает клиентам справиться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования проводит сессии с использованием видеосвязи, сохраняя приватность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт получил не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает возможность прорабатывать хронические психологические состояния с максимальным удобством.
Эксперт психотерапевтических практик применяет специализированные подходы: гештальт-терапию, помогающие трансформации глубинных установок клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу дают возможность человеку проанализировать глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой предполагает длительного взаимодействия между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Преимущества онлайн консультаций
Современные технологии предоставляют значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Пациент имеет возможность организовать дистанционную сессию с терапевтом в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира является ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по качеству традиционным сессиям, что доказывается многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Перед началом виртуальной терапии, важно обратить внимание в профессиональной квалификации консультанта.
Опытный психолог онлайн должен гарантировать приватность всех сессий, применяя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн даст возможность оценить комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как важным элементом современной системы психологической помощи.
Доступность дистанционных консультаций открывает дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает важный шаг на пути к эмоциональной гармонии и индивидуальному развитию.
Фрейдист изучает внутренние конфликты пациента через оговорки и ошибки. Внутренний поиск содействует к развитию сознания клиента при понимании своих мотивов. Ресурсные состояния активизируются при стрессе клиента благодаря психологической поддержке.
Сопереживание укрепляет доверие в терапии на сеансах поддерживая искренность. Психическая травма формирует паттерны поведения пациента на глубинном уровне. Имплицитная память сказывается на решения клиента на имплицитном уровне.
Практик семейной терапии анализирует семейные паттерны для восстановления баланса привлекая всех участников системы. Эмоциональный резонанс углубляет рабочие отношения в контексте помогающих отношений обеспечивая атмосферу принятия.
- Организационные вопросы терапии и госпитализации;
- Сборники, ученые записки, словари, библиография;
- Осуществляет постоянное руководство Обществом;
- содействие распространению и развитию психологической грамотности населения;
- определение основных направлений деятельности регионального отделения;
- реализация решений общих собраний;
- открытость к отличным от собственных взглядам и суждениям, гибкость и терпимость;
- Руководство и организационные вопросы;
- во вступлении к работе раскройте значение ее темы;
Майндфулнесс обогащает внутреннюю гармонию клиента через техники замедления. Самосовершенствование реализуется благодаря принятию вызовов индивида с помощью психологических техник. Детская субличность стремится в поддержке в процессе самопопечения во имя личностной целостности.
Лечебный диалог создаёт терапевтический альянс для эмоционального исцеления с подлинным присутствием терапевта. Клиент осознаёт конфликт внутреннего характера в процессе терапии.
Специалист по смысловой терапии рассматривает смысл жизни с клиентом в контексте его уникальной жизненной ситуации. Психические барьеры оберегают самость от неприемлемых импульсов работая на неосознаваемом уровне. Эмоциональный резонанс обогащает терапевтическое взаимодействие в контексте помогающих отношений создавая основу для изменений.
Опсуимолог Wrote:психотерапевтической практики как система работы со здоровыми людьми, имеющими проблемы в повседневной жизни.
- Выполнение работы и удовлетворенность ею;
- Внимание, ожидание, установка;
- Гипноз и внушаемость;
- Язык и коммуникация;
- Руководит деятельностью Общества в период между заседаниями Координационного Совета;
- Специальные виды обучения;
- принятие решения о требовании проведения внеочередного Съезда Общества;
- Социальная психология;
- Инженерная психология;
- Общая патология познавательных процессов;
- клиенты полностью ответственны за выбор своего образа мыслей и поведения;
- Гипноз и внушаемость;
- высокий уровень интеллекта;
- утверждает положения и инструкции по организационным вопросам деятельности Общества;
- позитивное(Н; Пезешкиан)\
Quote:Общедоступность: данный недостаток характерен для психологических форумов, где на заданный вопрос, ответить может
8. Создание в 1945 г. С. Л. Рубинштейном[14] Сектора психологии в Институте философии АН СССР. В психоаналитическом подходе психокоррекционная работа направлена на смягчение симптомов внутреннего конфликтного взаимодействия между Сверх–Я и Оно через преодоление неадекватных психологических защит. 1. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. — М.: ЧеРо, 1996.
- Психолог Красноярск
- Гештальт Волгоград
- Психотерапевт Казань
- Гештальт Краснодар
- Психоаналитик Екатеринбург
- Психолог Челябинск
- Психолог онлайн Улан-Удэ
- Помощь психолога Обнинск
- Психотерапевт Астрахань
- Психоаналитик Назрань
- Гештальт Пенза
- Психотерапевт Тюмень
- Гештальт Набережные Челны
- КПТ Кострома
- Помощь психолога Березники
- Помощь психолога Нефтекамск
Quote:информацию, которую излагает клиент, но может наблюдать за его позой, мимикой, эмоциональным состоянием. При
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению. Приложения № 1 к Приказу Госкомвуза России от 15 апреля 1996 года № 667.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Description:
делегирование; конформизм; запутанность; церемонии; бездействие; недовольство; контроль; разочарование; слияние; шаблонное мышление; предчувствие; самоопределение; благодарность; психологическая гибкость; самоанализ; неблагоразумие; дифференциация; стратегическое мышление; мятежность; холодность; ид; эмоциональная грамотность; психодрама; постоянство; эго; ненависть; планирование; гибкость; духовное развитие; непротиворечивость; ловушка мышления; чувствование; резильентность; непредусмотрительность; самоактуализация; однозначность; сообразительность; самовлюблённость; качество жизни; креативность; внутренний критик; задачи; агрессия; горе; высокочувствительная личность; дисбаланс; тревожная привязанность; травма; смелость; скука; жизненное благополучие; субъективная реальность; витальность; восстановление; травматический опыт; психологическое консультирование; музыкальные способности; беспокойство; онлайн-консультация; сангвиник; феноменальность; проекция; психологическая зрелость; символизм; убеждение; стресс; неравновесие; щедрость; непоследовательность; жизненные кризисы; мировоззрение; созидательность; эмпатия; гениальность; зависимость; видение; упорство; самоактуализация; гармония; образ мышления; социальное влияние; внутренний мир; стереотипы; сеть поддержки; психотерапия; квалификация; непохожий; аналитические способности; сострадательность; пассивность; отличительность; самобытность; монотонность; социальная иерархия; телесность; уникальность; идентичность; великодушие; милосердие; концентрация; воображение; позитивное мышление; реализация; недостаток; героизм; собранность; деструкция; одарённость; регрессия; взаимодействие; дистанционная консультация; подчинение; самопомощь; дезинтеграция; неразумность; разнообразие; внутренняя работа; экстраверсия; миссия; авторитет; возмущение; личностный рост; рассеянность; известность; близость; ассоциация; сочувствие; профессиональное развитие; вдохновение; раскрытие потенциала; программа; обычаи; духовная зрелость; семейные отношения; дивергентное мышление; престиж; психологический портрет; вытеснение; жизнестойкость; кризис среднего возраста; нехватка; согласие; понимание; команда; лидерство; эмоциональный интеллект; обучение; мотивация; находчивость; образование; жизненные уроки; очарование; многозначность; иллюзии; альтруизм; синергия; художественные способности; знаки; подсознание; избавление от привычек; внимательность; радость; личностные изменения; компетентность; ощущение; карьера; обычность; личная идентичность; развитие личности; способности; жизненная мудрость; гнев; компенсация; фокус внимания; семейная психотерапия; внутренний конфликт; ограничивающие убеждения;
Scholar articles:
self-esteem; jugement moral; priorities; contradiction; emotional competence; memory; moderation; control; language and culture; societe; acculturation; individualite; joy; eccentricity; conscience; prejuges; partnership relations; delegation; installations; volonte; La vie quotidienne; toxic relationship; indifference; incarnation; pardon; prudence; optimisme; caractere inhabituel; expression; subordination; prejudices; gaslighting; integration; uniqueness; career development; emotional stability; goal setting; mission; individuation; evolution; imbalance; fear; bien-etre emotionnel; la vie quotidienne; normality; barrieres internes; entrepreneuriat; vitalite; consistency; id; soulagement psychologique; exhaustion; manque d'intuition; malentendu; sincerity; vital energy; hierarchy of values; eclaircissement; ego; personal role; cooperation;