05-06-2025, 04:52 PM
Психолог Муром
Услуги психолога Муром . Консультация психолога Муром . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: честность; опыт; сострадательность; внутренний родитель; зависть; образование; альтруизм; внутренний перфекционист; гибкое мышление; ментальные ловушки; успех; пессимизм; реализм; достаток; интегральные характеристики личности; жадность; эмоциональная интимность; отвага; непостоянство; развитие личности;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Проекция чувств запускает незавершённые гештальты в психотерапевтической динамике в интересах исцеления. Индивид признаёт препятствие психологического происхождения во время консультации.
Специалист-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате бесед и способствует скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологических наук или медицины и специальное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное понимание того, как функционирует мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это требуется.
Онлайн консультация психолога
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса часто борется с психологическими трудностями, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом стала доступным форматом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля содействует клиентам работать с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, обеспечивая конфиденциальность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет фундаментальную подготовку и специализацию включающую практическую подготовку. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет возможность работать с глубинными проблемами с максимальным удобством.
Специалист по психотерапии применяет проверенные техники: гештальт-терапию, способствующие изменению деструктивных паттернов человека, обратившегося за помощью.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик фокусируется на работе с бессознательным. Виртуальные консультации по психоанализу позволяют пациенту понять неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Метод классического психоанализа требует длительного взаимодействия между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности обеспечивают значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент имеет возможность запланировать виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Экономия времени становится важным преимуществом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Профессиональная дистанционная психотерапия сравнима по эффективности традиционным сессиям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, следует удостовериться в профессиональной квалификации специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан гарантировать приватность каждой консультации, применяя специализированные сервисы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность понять перспективы сотрудничества с данным профессионалом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь превращаются неотъемлемой частью современной системы психологической помощи.
Доступность психологической помощи онлайн открывает перспективные горизонты для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Внутренний поиск содействует к самореализации личности через принятие своей целостности. Рационально-эмотивный терапевт выявляет негативные установки для трансформации посредством дневников мыслей. Экзистенциально-гуманистический консультант исследует предельные беспокойства с пациентом в контексте его уникальной жизненной ситуации.
Субъективное переживание ущербности стимулирует к компенсаторному поведению личности как показывают исследования самооценки. Когнитивист обнаруживает ошибки мышления для коррекции с применением экспозиционных техник.
Внутренний критик препятствует творческий потенциал человека через внутренние диалоги. Системный семейный терапевт изучает циркулярные процессы для разрешения конфликтов применяя генограмму. Стратегии самозащиты оберегают личность от внутренних конфликтов непроизвольно срабатывая.
Негативный опыт создаёт эмоциональные реакции индивида вне осознания. Психические барьеры оберегают сознание от непереносимых переживаний непроизвольно срабатывая. Психологические резервы пробуждаются в кризисных ситуациях индивида благодаря психологической поддержке.
Психолог телесного подхода соприкасается с соматическими проявлениями для интеграции телесного опыта с помощью осознанного дыхания. Психолог сопровождает личности в проработке научно обоснованными стратегиями. Самоанализ ведёт к личностному росту человека через осознание теневых аспектов.
Групповой психотерапевт организует поддерживающую среду для коррекционного эмоционального опыта благодаря эффекту группового резонанса. Психологические резервы высвобождаются при стрессе пациента в результате терапевтической работы.
• Как создать у себя подходящее творческое настроение для работы над научным текстом (как найти «вдохновение»)? Во–первых, должна быть идея, а для этого нужно научиться либо относиться к разным явлениям и фактам несколько критически (своя идея — как иная точка зрения), либо научиться увлекаться какими–то известными идеями, которые нуждаются в доработке (идея — как оптимистическая позиция и направленность на дальнейшее совершенствование уже известного). Во–вторых, важно уметь отвлекаться от окружающей суеты (многие талантливые люди просто «пропадают» в этой суете), для чего важно уметь выделять важнейшие приоритеты в своей учебно–исследовательской деятельности. В–третьих, научиться организовывать свое время, ведь, как известно, свободное (от всяких глупостей) время — важнейшее условие настоящего творчества, для него наконец–то появляется время. Иногда именно на организацию такого времени уходит немалая часть сил и талантов. В русле теории деятельности обсуждается и проблема личности — в первую очередь, в связи со становлением мотивационной сферы человека. По словам А. Н Леонтьева, личность «рождается» дважды. Но понимать мало: надо еще стремиться хоть что–то сделать для того, чтобы у всех людей расширились возможности и для получения хорошего образования и воспитания, и для сокращения социального разрыва между «благополучными» и «менее благополучными» слоями общества, и для возможности приобщения как можно большего числа людей к ценностям культуры. 5. Научные организации Общее собрание созывается не реже одного раза в год. Нормы представительства на общее собрание определяются решением правления регионального отделения. Общее собрание правомочно при наличии на нем более половины делегатов от местных отделений или более половины членов регионального отделения, решения принимаются простым большинством голосов, форма голосования устанавливается общим собранием.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Description:
восприимчивость; отличие; артистические способности; разрушительная энергия; многоаспектность; целеполагание; комплексы; нереализованный потенциал; созидательность; автоматическое поведение; интуиция; эффективность; экстрасенсорика; ресурсное состояние; обычаи; инновационность; меланхолик; внутренняя гармония; интроспекция; логика; запутанность; лидерство; стандартное мышление; сила воли; рационализация; тайм-менеджмент; проект; личностная трансформация; избыток; психоаналитик; дисбаланс; гениальность; консенсус; управление конфликтами; здоровье; гибкое мышление; эмпатическое слушание; самоуверенность; принятие решений; оригинальность; мировоззрение; обособление; очарование; настойчивость; новаторство; твёрдость; интеллект телесный; агрессия; непредсказуемость; нарциссическая личность; психологический ресурс; шарм; сердечность; подлинность; теплота; безразличие; ревность; изоляция; смысл жизни; аффирмации; образы; жизненные перемены; активная жизненная позиция; тревожная привязанность; предрассудки; психосоматика; самостоятельность; иррациональность; пессимизм; психологическая поддержка; умеренность; оригинальность; самооценка; самоконтроль; отзывчивость; внутренний ребёнок; расщепление; прощение; страсть; самодисциплина; деструкция; нереализованность; мера; лёгкость; самореализация; темперамент; самовыражение; эмоциональное благополучие; возмущение; социальная зрелость; жизненная философия; удовлетворённость; посттравматический стресс; уважение; группа; благодарность; социальная идентичность; адаптация к переменам; профилактика выгорания; мужество; дистанцирование; дальновидность; психодрама; восстановление; интеллектуальные способности; флегматик; подчинённость; коллективное бессознательное; искренность; предусмотрительность; профессиональная идентичность; психическая энергия; просвещение; психосоматика; доминирование; самоопределение; телесная осознанность; кризис; неинтуитивность; самоактуализация; профессиональные отношения; тяжесть; объединение; мотивация; низкая самооценка; открытость; интроверсия; решительность; шестое чувство; картина мира; духовные практики; групповое давление; иррациональность; эксцентричность; высокочувствительная личность; процветание; изоляция; лидерство; психотерапевт; сопротивление изменениям; внимательность; холерик; токсичные отношения; мудрость; успех; качество жизни; сообщество; благоразумие; эмоциональная интимность; восприятие реальности; социальная поддержка; самоидентификация; аналитические способности; конфронтация; архетипический образ; авторитетность; энтузиазм; стратегическое планирование; ценностные ориентиры; сострадательность; избыточность; соединение; телесно-ориентированная терапия;
Scholar articles:
redundancy; premonition; realisations; anger; novelty; success; resilience; intuition; existential crisis; force interieure; resentment; diversity; potentiel creatif; aggression; scattered attention; penurie; emotional literacy; blocages mentaux; dissatisfaction; insight; cooperation; proactivite; socialisation; event; perfectionism; anxiety; consciousness; accomplissement; emotions; innovation; autocritique; sagesse; inconscient collectif; identifiant; originalite; societe; la vie quotidienne; anxiete; intelligence; collective unconscious; independance; intelligence; hindsight; croyances limitantes; logics; passivite; programmation neurolinguistique; apercu; life lessons; emotional support; midlife crisis; emotional state; sympathie; etrangete; codependance; creative solution; psychotypes; tristesse; personal values; awareness; composure; everyday life; association; sante mentale; barrieres psychologiques; artistic abilities; value guidelines; sante; psychologist; contradiction; decision making; Everyday life; soulagement psychologique; inner strength; passivity; self-determination; adaptation au changement; resistance; self-actualization; developpement personnel; analogy; blessure; expression de soi; changements de vie; narcissistic personality; qualification; single-tasking; altruisme; difference; imbalance; achievement; skills; gestion; irrationality; anxiety; "Generation Z"; eccentricity; triggers;
Услуги психолога Муром . Консультация психолога Муром . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: честность; опыт; сострадательность; внутренний родитель; зависть; образование; альтруизм; внутренний перфекционист; гибкое мышление; ментальные ловушки; успех; пессимизм; реализм; достаток; интегральные характеристики личности; жадность; эмоциональная интимность; отвага; непостоянство; развитие личности;
Quote:У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Ответственность означает авторство. Осознавать ответственность – значит осознавать творение самим собой своего Я, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, а также своих страданий, если они имеют место.
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Проекция чувств запускает незавершённые гештальты в психотерапевтической динамике в интересах исцеления. Индивид признаёт препятствие психологического происхождения во время консультации.
Специалист-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате бесед и способствует скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологических наук или медицины и специальное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное понимание того, как функционирует мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это требуется.
Онлайн консультация психолога
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса часто борется с психологическими трудностями, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом стала доступным форматом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля содействует клиентам работать с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, обеспечивая конфиденциальность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет фундаментальную подготовку и специализацию включающую практическую подготовку. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет возможность работать с глубинными проблемами с максимальным удобством.
Специалист по психотерапии применяет проверенные техники: гештальт-терапию, способствующие изменению деструктивных паттернов человека, обратившегося за помощью.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик фокусируется на работе с бессознательным. Виртуальные консультации по психоанализу позволяют пациенту понять неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Метод классического психоанализа требует длительного взаимодействия между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности обеспечивают значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент имеет возможность запланировать виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Экономия времени становится важным преимуществом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Профессиональная дистанционная психотерапия сравнима по эффективности традиционным сессиям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, следует удостовериться в профессиональной квалификации специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан гарантировать приватность каждой консультации, применяя специализированные сервисы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность понять перспективы сотрудничества с данным профессионалом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь превращаются неотъемлемой частью современной системы психологической помощи.
Доступность психологической помощи онлайн открывает перспективные горизонты для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Внутренний поиск содействует к самореализации личности через принятие своей целостности. Рационально-эмотивный терапевт выявляет негативные установки для трансформации посредством дневников мыслей. Экзистенциально-гуманистический консультант исследует предельные беспокойства с пациентом в контексте его уникальной жизненной ситуации.
Субъективное переживание ущербности стимулирует к компенсаторному поведению личности как показывают исследования самооценки. Когнитивист обнаруживает ошибки мышления для коррекции с применением экспозиционных техник.
Внутренний критик препятствует творческий потенциал человека через внутренние диалоги. Системный семейный терапевт изучает циркулярные процессы для разрешения конфликтов применяя генограмму. Стратегии самозащиты оберегают личность от внутренних конфликтов непроизвольно срабатывая.
- Индивидуальная психология; Психология групп;
- Отбор и распределение на должности;
- культурно–просветительную;
- представляет Съезду кандидатуры Президента и членов Президиума;
- распоряжается имуществом и средствами Общества;
- Рефлекс и автоматические функции;
- психодинамическое (Аккерман, Франклин, С; М; Бабин, В; Я; Костерева и др
;
- научно–методическое обеспечение деятельности специалистов системы образования;
- энтузиазм и оптимизм, вера в способности участников группы к изменению и развитию;
Негативный опыт создаёт эмоциональные реакции индивида вне осознания. Психические барьеры оберегают сознание от непереносимых переживаний непроизвольно срабатывая. Психологические резервы пробуждаются в кризисных ситуациях индивида благодаря психологической поддержке.
Психолог телесного подхода соприкасается с соматическими проявлениями для интеграции телесного опыта с помощью осознанного дыхания. Психолог сопровождает личности в проработке научно обоснованными стратегиями. Самоанализ ведёт к личностному росту человека через осознание теневых аспектов.
Групповой психотерапевт организует поддерживающую среду для коррекционного эмоционального опыта благодаря эффекту группового резонанса. Психологические резервы высвобождаются при стрессе пациента в результате терапевтической работы.
Опсуимолог Wrote:Общение на расстоянии подвергается риску быть незавершенным и неразборчивым (непонятным), что может повышать
- Сексуальное поведение;
- своевременно уплачивать вступительный и членские взносы;
- наказания (сочетание неприятного воздействия с ситуацией, обычно приятной);
- Биохимические эффекты;
- Творческие способности;
- Сборники, ученые записки, словари, библиография;
- применение активных методов групповой работы;
- Органы чувств — общие вопросы;
- контролирует деятельность Президиума и региональных отделений Общества;
- Внеклассное руководство;
- Психогигиена и реабилитация;
- экспертную и консультативную;
- наказания (сочетание неприятного воздействия с ситуацией, обычно приятной);
- принятие основных направлений деятельности местного отделения;
- высокий уровень интеллекта;
Quote:Общедоступность: данный недостаток характерен для психологических форумов, где на заданный вопрос, ответить может
• Как создать у себя подходящее творческое настроение для работы над научным текстом (как найти «вдохновение»)? Во–первых, должна быть идея, а для этого нужно научиться либо относиться к разным явлениям и фактам несколько критически (своя идея — как иная точка зрения), либо научиться увлекаться какими–то известными идеями, которые нуждаются в доработке (идея — как оптимистическая позиция и направленность на дальнейшее совершенствование уже известного). Во–вторых, важно уметь отвлекаться от окружающей суеты (многие талантливые люди просто «пропадают» в этой суете), для чего важно уметь выделять важнейшие приоритеты в своей учебно–исследовательской деятельности. В–третьих, научиться организовывать свое время, ведь, как известно, свободное (от всяких глупостей) время — важнейшее условие настоящего творчества, для него наконец–то появляется время. Иногда именно на организацию такого времени уходит немалая часть сил и талантов. В русле теории деятельности обсуждается и проблема личности — в первую очередь, в связи со становлением мотивационной сферы человека. По словам А. Н Леонтьева, личность «рождается» дважды. Но понимать мало: надо еще стремиться хоть что–то сделать для того, чтобы у всех людей расширились возможности и для получения хорошего образования и воспитания, и для сокращения социального разрыва между «благополучными» и «менее благополучными» слоями общества, и для возможности приобщения как можно большего числа людей к ценностям культуры. 5. Научные организации Общее собрание созывается не реже одного раза в год. Нормы представительства на общее собрание определяются решением правления регионального отделения. Общее собрание правомочно при наличии на нем более половины делегатов от местных отделений или более половины членов регионального отделения, решения принимаются простым большинством голосов, форма голосования устанавливается общим собранием.
- КПТ Кострома
- Психоаналитик Ноябрьск
- Психотерапевт Майкоп
- Психоаналитик Оренбург
- КПТ Тамбов
- Помощь психолога Волгоград
- КПТ Новый Уренгой
- Психолог онлайн Артём
- Психотерапевт Таганрог
- Гештальт Рыбинск
- Гештальт Кисловодск
- Гештальт Элиста
- Гештальт Ижевск
- Психолог онлайн Щёлково
- КПТ Нефтекамск
- Психотерапевт Тамбов
Quote:Опосредованность общения с клиентом: при непосредственном общении (лицом к лицу), консультант получает не только ту
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Description:
восприимчивость; отличие; артистические способности; разрушительная энергия; многоаспектность; целеполагание; комплексы; нереализованный потенциал; созидательность; автоматическое поведение; интуиция; эффективность; экстрасенсорика; ресурсное состояние; обычаи; инновационность; меланхолик; внутренняя гармония; интроспекция; логика; запутанность; лидерство; стандартное мышление; сила воли; рационализация; тайм-менеджмент; проект; личностная трансформация; избыток; психоаналитик; дисбаланс; гениальность; консенсус; управление конфликтами; здоровье; гибкое мышление; эмпатическое слушание; самоуверенность; принятие решений; оригинальность; мировоззрение; обособление; очарование; настойчивость; новаторство; твёрдость; интеллект телесный; агрессия; непредсказуемость; нарциссическая личность; психологический ресурс; шарм; сердечность; подлинность; теплота; безразличие; ревность; изоляция; смысл жизни; аффирмации; образы; жизненные перемены; активная жизненная позиция; тревожная привязанность; предрассудки; психосоматика; самостоятельность; иррациональность; пессимизм; психологическая поддержка; умеренность; оригинальность; самооценка; самоконтроль; отзывчивость; внутренний ребёнок; расщепление; прощение; страсть; самодисциплина; деструкция; нереализованность; мера; лёгкость; самореализация; темперамент; самовыражение; эмоциональное благополучие; возмущение; социальная зрелость; жизненная философия; удовлетворённость; посттравматический стресс; уважение; группа; благодарность; социальная идентичность; адаптация к переменам; профилактика выгорания; мужество; дистанцирование; дальновидность; психодрама; восстановление; интеллектуальные способности; флегматик; подчинённость; коллективное бессознательное; искренность; предусмотрительность; профессиональная идентичность; психическая энергия; просвещение; психосоматика; доминирование; самоопределение; телесная осознанность; кризис; неинтуитивность; самоактуализация; профессиональные отношения; тяжесть; объединение; мотивация; низкая самооценка; открытость; интроверсия; решительность; шестое чувство; картина мира; духовные практики; групповое давление; иррациональность; эксцентричность; высокочувствительная личность; процветание; изоляция; лидерство; психотерапевт; сопротивление изменениям; внимательность; холерик; токсичные отношения; мудрость; успех; качество жизни; сообщество; благоразумие; эмоциональная интимность; восприятие реальности; социальная поддержка; самоидентификация; аналитические способности; конфронтация; архетипический образ; авторитетность; энтузиазм; стратегическое планирование; ценностные ориентиры; сострадательность; избыточность; соединение; телесно-ориентированная терапия;
Scholar articles:
redundancy; premonition; realisations; anger; novelty; success; resilience; intuition; existential crisis; force interieure; resentment; diversity; potentiel creatif; aggression; scattered attention; penurie; emotional literacy; blocages mentaux; dissatisfaction; insight; cooperation; proactivite; socialisation; event; perfectionism; anxiety; consciousness; accomplissement; emotions; innovation; autocritique; sagesse; inconscient collectif; identifiant; originalite; societe; la vie quotidienne; anxiete; intelligence; collective unconscious; independance; intelligence; hindsight; croyances limitantes; logics; passivite; programmation neurolinguistique; apercu; life lessons; emotional support; midlife crisis; emotional state; sympathie; etrangete; codependance; creative solution; psychotypes; tristesse; personal values; awareness; composure; everyday life; association; sante mentale; barrieres psychologiques; artistic abilities; value guidelines; sante; psychologist; contradiction; decision making; Everyday life; soulagement psychologique; inner strength; passivity; self-determination; adaptation au changement; resistance; self-actualization; developpement personnel; analogy; blessure; expression de soi; changements de vie; narcissistic personality; qualification; single-tasking; altruisme; difference; imbalance; achievement; skills; gestion; irrationality; anxiety; "Generation Z"; eccentricity; triggers;