05-06-2025, 03:00 PM
Психолог Октябрьский
Услуги психолога Октябрьский . Консультация психолога Октябрьский . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: редкость; харизма; трудность; воодушевление; недостаток; престиж; непонимание; профессиональная роль; интимность; психотерапия; целеполагание; разделение; художественные способности; дисбаланс; самоценность; примирение;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Бессознательный перенос возбуждает детские травмы в консультативном процессе в интересах исцеления. Эмоциональное повреждение создаёт эмоциональные реакции пациента автоматически.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате бесед и помогает решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, соответственно, полное знание того, как действует мозг, как с биологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас сталкивается с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь стала доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог получил высшим психологическим образованием. Он содействует клиентам работать с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая приватность клиента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт получил не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Онлайн психотерапия дает шанс решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Психотерапевт практикует проверенные техники: психодинамический подход, способствующие трансформации глубинных установок клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа специализируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют пациенту проанализировать скрытые причины своих проблем.
Психоаналитический подход требует длительного взаимодействия между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии предоставляют важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Клиент имеет возможность получить виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Отсутствие необходимости добираться представляет собой важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации сравнима по результативности очным встречам, что доказывается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, необходимо удостовериться в соответствующей подготовке психолога.
Опытный психолог онлайн призван предоставлять приватность всех сессий, используя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн позволит оценить комфорт взаимодействия с конкретным психологом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Онлайн консультация психолога становятся важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность психологической помощи онлайн открывает дополнительные ресурсы для профилактики психологических проблем современного человека.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, клиент предпринимает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Профессионал помогает клиенту в трансформации профессиональными техниками. Внутренний ребёнок требует в заботе от родительской субличности в интересах психического здоровья. Неприемлемые черты всплывают в переносе субъекта нуждаясь в осознании.
Специалист по психоанализу анализирует бессознательное анализанта с помощью переноса. Участник терапии понимает препятствие психологического происхождения через диалог с психологом.
Психологическая помощь предоставляет поддерживающий контекст для проработки травм с подлинным присутствием терапевта. Архетип ребёнка тянется в защите в ходе внутренней работы с целью эмоционального взросления.
Профессиональная рефлексия способствует развитию компетенций практика при поддержке более опытного коллеги. Внутренний поиск помогает к индивидуации пациента путём разрешения внутренних конфликтов. Личностные силы активизируются в переломные моменты пациента благодаря психологической поддержке.
Консультант ассистирует личности в решении научно обоснованными стратегиями. Гештальт-терапевт направляет фокус на здесь-и-сейчас применяя осознавание.
Стратегии самозащиты сохраняют самость от внутренних конфликтов автоматически включаясь. Телесно-ориентированный терапевт соприкасается с мышечным панцирем для высвобождения эмоций используя тактильный контакт.
6. Годфруа М. Что такое психология. В 2т.Т.2. — М.: Мир, — 1992. В настоящее время директор института — Андрей Владимирович Бругилинский, доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО, специалист в области психологии личности, психологии мышления, истории психологии. В институте работают около 230 сотрудников, осуществляющих исследования в области психологии личности, социальной психологии, психологии труда и инженерной психологии, истории психологии и др. 1. Особенности взаимодействия с администрацией. 1. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. — М.: ЧеРо, 1996. В современной педагогике и педагогической психологии уже давно отказываются от традиционной схемы взаимоотношений преподавателей и учащихся, когда преподаватель выступает в роли «носителя» знания и его активного «проводника» в сознание обучающихся, то есть выступает в роли «субъекта образовательного процесса», а учащиеся лишь «воспринимают» предлагаемые знания, фактически оставаясь в пассивной позиции «объектов педагогического воздействия» со стороны преподавателей.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Description:
привычки; стресс; творческая реализация; деструкция; карьерное развитие; ассертивность; индивидуальность; смелость; влияние; токсичные отношения; мятежность; трансформация; эгоизм; согласие; возмущение; победа; внутренний родитель; общество; управление конфликтами; кризис среднего возраста; внутренний мир; недостаточность; семейные отношения; разрушительность; уступка; квалификация; интроспекция; ид; дистанцирование; типология личности; отзывчивость; память; формирование привычек; близость; конфронтация; притягательность; расфокусировка; внешняя мотивация; традиции; великодушие; защитные механизмы; умеренность; чувствительность; духовное родство; эмоции; аналитическое мышление; рассеянное внимание; неуверенность; команда; просветление; настойчивость; ловушка мышления; пластичность; мудрость; прогресс; психологическая помощь; кризисы развития; иллюзии; подлинность; восприимчивость; совесть; тактика; благорассудительность; успешность; регресс; созависимость; идентификация; стрессоустойчивость; привычные действия; гнев; запутанность; сангвиник; целеустремлённость; интуиция; творческая энергия; уверенность; избыток; лёгкость; многоаспектность; обучение; оригинальность; жизненное благополучие; ментальные ловушки; целеполагание; творчество; суперэго; глупость; психическая энергия; адаптация; успех; интуиция; интеллектуальные способности; регрессия; самоуважение; определённость; тревожность; непоследовательность; ценностный конфликт; дефицит; недовольство; самовосстановление; психологическая зрелость; инновационность; резильентность; художественные способности; принятие; активная жизненная позиция; делегирование; рассеянность; последовательность; принятие решений; статус; свежесть; самокритичность; психологическое насилие; самовыражение; психологический ресурс; нонконформизм; трудность; тревога; сострадание; множественный интеллект; чутьё; интимность; редкость; признание; руководство; призвание; харизма; непохожий; экстраверсия; благодарность; предсказуемость; утрата; социализация; успех; взаимодействие; душевная теплота; этика; внутренний взрослый; пассивность; стандартное мышление; почёт; гнев; негодование; самоуверенность; парадигма мышления; архетипы; групповая динамика; социальная зрелость; магнетизм; личная ответственность; исключительность; стратегическое планирование; баланс; личностные черты; социальная адаптация; психологический тип; агрессивность; созидание; образное мышление; психотерапия; инстинктивное поведение; взаимопонимание; очарование; настойчивость; авторитетность; социальная тревожность; жадность; восстановление; аффирмации; здоровье; иррациональность; нравственность; осознанность;
Scholar articles:
aide psychologique; psychological support; identite professionnelle; crisis assistance; energie psychique; abundance; emotional competence; se debarrasser des habitudes; valeurs; realisation creative; subsequence; concentration; psychological abuse; unique abilities; focusing; Gratitude; illogisme; reactivity; career development; crise d'identite; antifragilite; caracteristiques integrales de la personnalite; altruisme; diversite; life strategy; morale; attachment styles; distance; cold; charisma; creation; intelligence; childhood trauma; perception; logique; identity crisis; crises de panique; harmony; solution creative; prejuges; emotional literacy; personal space; strategie de vie; group pressure; typicite; magnetism; spiritualite; objectifs; installations; psychanalyste; individualisation; role personnel; conscience corporelle; creativity; isolation; monotone; resistance; perfectionnisme; gentillesse; exces; styles d'attachement; self-control; foresight; therapie cognitivo-comportementale; scenario de vie culturelle; subjective reality; experience; autodetermination; accomplissement; valeurs;
Услуги психолога Октябрьский . Консультация психолога Октябрьский . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: редкость; харизма; трудность; воодушевление; недостаток; престиж; непонимание; профессиональная роль; интимность; психотерапия; целеполагание; разделение; художественные способности; дисбаланс; самоценность; примирение;
Quote:Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Ответственность означает авторство. Осознавать ответственность – значит осознавать творение самим собой своего Я, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, а также своих страданий, если они имеют место.
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Бессознательный перенос возбуждает детские травмы в консультативном процессе в интересах исцеления. Эмоциональное повреждение создаёт эмоциональные реакции пациента автоматически.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате бесед и помогает решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, соответственно, полное знание того, как действует мозг, как с биологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас сталкивается с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь стала доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог получил высшим психологическим образованием. Он содействует клиентам работать с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая приватность клиента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт получил не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Онлайн психотерапия дает шанс решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Психотерапевт практикует проверенные техники: психодинамический подход, способствующие трансформации глубинных установок клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа специализируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют пациенту проанализировать скрытые причины своих проблем.
Психоаналитический подход требует длительного взаимодействия между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии предоставляют важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Клиент имеет возможность получить виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Отсутствие необходимости добираться представляет собой важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации сравнима по результативности очным встречам, что доказывается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, необходимо удостовериться в соответствующей подготовке психолога.
Опытный психолог онлайн призван предоставлять приватность всех сессий, используя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн позволит оценить комфорт взаимодействия с конкретным психологом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Онлайн консультация психолога становятся важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность психологической помощи онлайн открывает дополнительные ресурсы для профилактики психологических проблем современного человека.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, клиент предпринимает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Профессионал помогает клиенту в трансформации профессиональными техниками. Внутренний ребёнок требует в заботе от родительской субличности в интересах психического здоровья. Неприемлемые черты всплывают в переносе субъекта нуждаясь в осознании.
Специалист по психоанализу анализирует бессознательное анализанта с помощью переноса. Участник терапии понимает препятствие психологического происхождения через диалог с психологом.
Психологическая помощь предоставляет поддерживающий контекст для проработки травм с подлинным присутствием терапевта. Архетип ребёнка тянется в защите в ходе внутренней работы с целью эмоционального взросления.
- Специальное окружение;
- Профессиональное консультирование и руководство;
- утверждение бюджета (сметы расходов) местного отделения;
- добровольно выйти из состава членов Общества;
- утверждает положения и инструкции по организационным вопросам деятельности Общества;
- утверждает Исполнительного директора Общества (по представлению Президента);
- диагностическую и коррекционную;
- утверждает положения и инструкции по организационным вопросам деятельности Общества;
- получать рекомендации для поступления в вузы, аспирантуру и докторантуру;
Профессиональная рефлексия способствует развитию компетенций практика при поддержке более опытного коллеги. Внутренний поиск помогает к индивидуации пациента путём разрешения внутренних конфликтов. Личностные силы активизируются в переломные моменты пациента благодаря психологической поддержке.
Консультант ассистирует личности в решении научно обоснованными стратегиями. Гештальт-терапевт направляет фокус на здесь-и-сейчас применяя осознавание.
Стратегии самозащиты сохраняют самость от внутренних конфликтов автоматически включаясь. Телесно-ориентированный терапевт соприкасается с мышечным панцирем для высвобождения эмоций используя тактильный контакт.
Опсуимолог Wrote:Психологическое консультирование - новая область профессиональной деятельности, выделившаяся из врачебной
- эклектичное (Э; Г; Эйдемыллер, А; И; Захаров);
- добровольно выйти из состава членов Общества;
- Общая патология чувств;
- Психогигиена и реабилитация;
- Восприятие и представление, считывание;
- Элементы нервной системы;
- 249020, г; Обнинск–1, а/я 1022, Психологический центр «Детство», В; Г; Колесникову;
- Патологическая анатомия;
- своевременно уплачивать вступительный и членские взносы;
- генератор идей (нередко он может лишь предлагать идеи, но не решать их);
- принятие основных направлений деятельности местного отделения;
- Общие проблемы, методы, терминология и аппаратура;
- Восприятие и представление, считывание;
- Зрение (восприятие, цветовое зрение, движение глаз);
- Склонности и приспособление;
Quote:комфортно. Этот фактор вызывает более доверительное общение, что позволяет очень эффективно производить изменения в
6. Годфруа М. Что такое психология. В 2т.Т.2. — М.: Мир, — 1992. В настоящее время директор института — Андрей Владимирович Бругилинский, доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО, специалист в области психологии личности, психологии мышления, истории психологии. В институте работают около 230 сотрудников, осуществляющих исследования в области психологии личности, социальной психологии, психологии труда и инженерной психологии, истории психологии и др. 1. Особенности взаимодействия с администрацией. 1. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. — М.: ЧеРо, 1996. В современной педагогике и педагогической психологии уже давно отказываются от традиционной схемы взаимоотношений преподавателей и учащихся, когда преподаватель выступает в роли «носителя» знания и его активного «проводника» в сознание обучающихся, то есть выступает в роли «субъекта образовательного процесса», а учащиеся лишь «воспринимают» предлагаемые знания, фактически оставаясь в пассивной позиции «объектов педагогического воздействия» со стороны преподавателей.
- Гештальт Липецк
- Психолог Подольск[i]
- КПТ Видное
- Психотерапевт Краснодар
- КПТ Миасс
- Психотерапевт Бердск
- Психоаналитик Димитровград
- Психолог Чита
- КПТ Шахты
- Психолог Реутов
- Психоаналитик Чита
- Гештальт Альметьевск
- Психоаналитик Хабаровск
- КПТ Казань
- Психолог онлайн Владивосток
- Консультация Самара
Quote:Безопасность: человек, который общается с психологом, находясь у себя дома, всегда чувствует себя более безопасно и
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Description:
привычки; стресс; творческая реализация; деструкция; карьерное развитие; ассертивность; индивидуальность; смелость; влияние; токсичные отношения; мятежность; трансформация; эгоизм; согласие; возмущение; победа; внутренний родитель; общество; управление конфликтами; кризис среднего возраста; внутренний мир; недостаточность; семейные отношения; разрушительность; уступка; квалификация; интроспекция; ид; дистанцирование; типология личности; отзывчивость; память; формирование привычек; близость; конфронтация; притягательность; расфокусировка; внешняя мотивация; традиции; великодушие; защитные механизмы; умеренность; чувствительность; духовное родство; эмоции; аналитическое мышление; рассеянное внимание; неуверенность; команда; просветление; настойчивость; ловушка мышления; пластичность; мудрость; прогресс; психологическая помощь; кризисы развития; иллюзии; подлинность; восприимчивость; совесть; тактика; благорассудительность; успешность; регресс; созависимость; идентификация; стрессоустойчивость; привычные действия; гнев; запутанность; сангвиник; целеустремлённость; интуиция; творческая энергия; уверенность; избыток; лёгкость; многоаспектность; обучение; оригинальность; жизненное благополучие; ментальные ловушки; целеполагание; творчество; суперэго; глупость; психическая энергия; адаптация; успех; интуиция; интеллектуальные способности; регрессия; самоуважение; определённость; тревожность; непоследовательность; ценностный конфликт; дефицит; недовольство; самовосстановление; психологическая зрелость; инновационность; резильентность; художественные способности; принятие; активная жизненная позиция; делегирование; рассеянность; последовательность; принятие решений; статус; свежесть; самокритичность; психологическое насилие; самовыражение; психологический ресурс; нонконформизм; трудность; тревога; сострадание; множественный интеллект; чутьё; интимность; редкость; признание; руководство; призвание; харизма; непохожий; экстраверсия; благодарность; предсказуемость; утрата; социализация; успех; взаимодействие; душевная теплота; этика; внутренний взрослый; пассивность; стандартное мышление; почёт; гнев; негодование; самоуверенность; парадигма мышления; архетипы; групповая динамика; социальная зрелость; магнетизм; личная ответственность; исключительность; стратегическое планирование; баланс; личностные черты; социальная адаптация; психологический тип; агрессивность; созидание; образное мышление; психотерапия; инстинктивное поведение; взаимопонимание; очарование; настойчивость; авторитетность; социальная тревожность; жадность; восстановление; аффирмации; здоровье; иррациональность; нравственность; осознанность;
Scholar articles:
aide psychologique; psychological support; identite professionnelle; crisis assistance; energie psychique; abundance; emotional competence; se debarrasser des habitudes; valeurs; realisation creative; subsequence; concentration; psychological abuse; unique abilities; focusing; Gratitude; illogisme; reactivity; career development; crise d'identite; antifragilite; caracteristiques integrales de la personnalite; altruisme; diversite; life strategy; morale; attachment styles; distance; cold; charisma; creation; intelligence; childhood trauma; perception; logique; identity crisis; crises de panique; harmony; solution creative; prejuges; emotional literacy; personal space; strategie de vie; group pressure; typicite; magnetism; spiritualite; objectifs; installations; psychanalyste; individualisation; role personnel; conscience corporelle; creativity; isolation; monotone; resistance; perfectionnisme; gentillesse; exces; styles d'attachement; self-control; foresight; therapie cognitivo-comportementale; scenario de vie culturelle; subjective reality; experience; autodetermination; accomplissement; valeurs;