05-06-2025, 12:57 PM
Психолог Первоуральск
Услуги психолога Первоуральск . Консультация психолога Первоуральск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: стандартность; мотивация; счастье; нарциссизм; баланс работы и личной жизни; баланс; чрезмерность; социальная тревожность; близость; телесная осознанность; печаль; принятие; личные ценности; непредсказуемость; переговоры; переживание утраты; искренность; бескорыстие;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Биоэнергетический аналитик взаимодействует с мышечным панцирем для высвобождения эмоций с помощью осознанного дыхания. Диссоциированные элементы проявляются в переносе пациента ожидая признания.
Психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате консультаций и способствует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное понимание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на лекарства, если это необходимо.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Современный человек регулярно встречается с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога становится эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог получил высшим психологическим образованием. Этот специалист содействует клиентам работать с текущими эмоциональными трудностями.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи организует консультации через интернет, обеспечивая конфиденциальность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Квалифицированный практик психотерапевтических методик получил базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает доступ работать с глубинными проблемами с максимальным удобством.
Эксперт психотерапевтических практик практикует различные методики: гештальт-терапию, помогающие трансформации глубинных установок клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления концентрируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают человеку осознать скрытые причины своих проблем.
Аналитическая работа с психикой требует систематических сессий между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности предоставляют значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Клиент способен получить дистанционную сессию с терапевтом без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира становится важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия сравнима по эффективности традиционным сессиям, что подтверждается отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, необходимо проверить в наличии профильного образования специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт призван гарантировать безопасность каждой консультации, используя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность понять качество контакта с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии становятся значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность виртуальных сессий предоставляет перспективные горизонты для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, клиент предпринимает важный шаг на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Личностные силы используются в сложных обстоятельствах личности при профессиональном сопровождении. Самоанализ способствует к внутренней гармонии индивида путём разрешения внутренних конфликтов. Когнитивист определяет негативные установки для изменения методами когнитивного переструктурирования.
Психотравма фрагментирует целостность психики клиента нуждаясь в терапевтической проработке. Интроспекция способствует к личностному росту человека при понимании своих мотивов.
Фундаментальные верования предопределяют поведенческие паттерны субъекта функционируя вне осознания. Сочувственное понимание укрепляет консультативный контакт в контексте помогающих отношений формируя пространство безопасности.
Контактные ограничения защищают психологическое благополучие пациента в коммуникативных ситуациях. Ресурсное состояние расширяет внутреннюю силу пациента при преодолении трудностей.
Самоактуализация разворачивается в процессе самопознания пациента при профессиональном сопровождении. Корневые установки формируют восприятие реальности клиента закрепившись на глубинном уровне.
Внутренний поиск содействует к внутренней гармонии пациента через принятие своей целостности. Негативный интроект подавляет уверенность в себе пациента через высокие стандарты. Детское Я жаждет в безусловной любви от зрелого Я во имя личностной целостности.
В учебной аудитории такая «тренировка» на «скучных» занятиях может выражаться в том, что студент просто «упражняется» в использовании невербальных средств (поза внимательного слушателя, доброжелательный взгляд и т. п.) с целью создать для преподавателя атмосферу, когда ему самому захочется рассказать что–то важное и сделать это интересно и с удовольствием для себя (а в итоге, и для Вас)… Быть может, это не совсем корректное сравнение, но представьте, что преподаватель — это Ваш клиент, которому нужно помочь рассказать то, что он наверняка знает, но которому трудно это сделать из–за Вашего недостаточного внимания. Кроме чисто невербальных средств могут быть использованы и другие приемы, например, тактично заданный вопрос, а может быть, вопрос, касающийся некоторых спорных проблем психологии. Быть может, кого–то из преподавателей такая «провокация» побудит к активному диалогу с Вами и аудиторией в целом (но такие «провокации» надо «исполнять» только в тактичной и доброжелательной форме). Научное противостояние различных направлений в психологии в послереволюционные годы было отягощено и новой идеологической ситуацией, связанной с политической перестройкой общества и переориентацией науки на философию марксизма. • Не следует пытаться записывать подряд все то, о чем говорит преподаватель. Даже если студент владеет стенографией, записывать все высказывания просто не имеет смысла: важно уловить главную мысль и основные факты. Так, Л. С. Выготский[26], превосходно знавший психоанализ, говорил о необходимости вершинной психологии — в противовес психоаналитической глубинной; в гуманистической психологии центральным станет представление об исходной доброте (а не агрессивности, как в психоанализе) человека и личностном росте; ряд психологических направлений будет обсуждать проблемы, близкие к проблемам духовности, от которых Фрейд, по сути, уходил, представляя человека прежде всего с позиций естественнонаучных.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Description:
экстраординарность; метапознание; отдых; раскрытие потенциала; духовное благополучие; безразличие; воодушевление; жизненная мудрость; психологический тип; духовная связь; амбивалентность; непохожесть; неосторожность; профессионализм; гнев; ассоциация; изоляция; жизненные перемены; подлинность; самоконтроль; аккультурация; уникальность; нелогичность; майндфулнесс; эмоциональная регуляция; самоконтроль; доминирование; предрассудки; агрессия; близость; героизм; самооценка; поддержка; травматический опыт; личное пространство; слияние; эмпатическое слушание; сублимация; самопомощь; стереотипы; шестое чувство; психологический ресурс; однозадачность; внутренний ребёнок; социум; переговоры; опыт; зависимость; интроверсия; социальная поддержка; своеобразие; коллективное бессознательное; реализация; энтузиазм; внутренняя гармония; гибкость; традиции; разрушительность; достаточность; социальная идентичность; визуализация; кризисная помощь; социальная адаптация; постоянство; многозначность; профессиональное выгорание; профессиональная идентичность; физическое благополучие; тревожность; ценности; типичность; ясность; эгоизм; стереотипное мышление; достижения; психотерапевт; самовлюблённость; реализация; творческое самовыражение; экспрессия; обучение; психическая энергия; экспертность; страсть; логичность; лидерство; рост; успех; аффирмации; личностная трансформация; творческий потенциал; ограничивающие убеждения; внутренний локус контроля; нарциссическая личность; жизненная позиция; упорство; целеполагание; страх; внимательность; зрелость; сопротивление изменениям; осознанность; мастерство; исключительность; невербальная коммуникация; консенсус; изменения; творчество; жизненные уроки; сомнения; искренность; консерватизм; пластичность; иррациональность; негодование; восстановление; мотивация; недостаточность; опрометчивость; неудовлетворённость; многозадачность; дистанцированность; гибкое мышление; честность; тревожная привязанность; принятие решений; выгорание; мотивация; вдохновение; ненависть; нонконформизм; внутренний взрослый; картина мира; находчивость; харизма; настойчивость; смелость; однозначность; телесно-ориентированная терапия; предчувствие; сознание; энкультурация; низкая самооценка; регрессия; символы; многогранность; аутентичность; шаблонность; принятие; удовлетворённость; ментальные модели; стиль жизни; психосоматические расстройства; детская травма; конвергентное мышление; созидание; альтруизм; карьера; убеждение; изоляция; сердечность; жизненные кризисы; деструкция; упорство; смелость; смысл жизни;
Scholar articles:
manipulations; realisation; projet; intelligence sociale; auto-efficacite; enthusiasm; rigidite; demotivation; unpredictability; creation; counterdependency; equilibre emotionnel; values; unicite; personal identity; adaptation sociale; mental health; authenticity; reflexion strategique; inspiration; Everyday life; colerique; identite personnelle; low self-esteem; troubles psychosomatiques; similarite; declencheurs; complexes; attachment styles; depression; virtual session; failure; way of thinking; analogie; psychological type; narcissisme; similarite; exclusivity; creativite; transformation; life lessons; assurance; analytical skills; originalite; emotional maturity; traumatisme de l'enfance; modele de pensee; social maturity; courage; caractere deraisonnable; prosperity; modeles mentaux; consciousness; faible estime de soi; le sens de la vie; distanciation; individualization; apathie; psychology of grief; acculturation; obedience; warmth of soul; implementation; reconciliation; visualisation; traits de personnalite; template thinking; qualification; transformation; role professionnel; plastique; identity; variabilite; cognitive distortions; crises de developpement; narcissism; crisis psychology; partnership relations; vitality; carriere; diviser; litteratie emotionnelle; exhaustion; reactions psychosomatiques; determination; unselfishness; psychological relief; penurie; courage; distancing; introspection; constructivite; body signals; prudence; strategic thinking; nouveaute;
Услуги психолога Первоуральск . Консультация психолога Первоуральск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: стандартность; мотивация; счастье; нарциссизм; баланс работы и личной жизни; баланс; чрезмерность; социальная тревожность; близость; телесная осознанность; печаль; принятие; личные ценности; непредсказуемость; переговоры; переживание утраты; искренность; бескорыстие;
Quote:У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Биоэнергетический аналитик взаимодействует с мышечным панцирем для высвобождения эмоций с помощью осознанного дыхания. Диссоциированные элементы проявляются в переносе пациента ожидая признания.
Психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате консультаций и способствует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное понимание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на лекарства, если это необходимо.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Современный человек регулярно встречается с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога становится эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог получил высшим психологическим образованием. Этот специалист содействует клиентам работать с текущими эмоциональными трудностями.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи организует консультации через интернет, обеспечивая конфиденциальность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Квалифицированный практик психотерапевтических методик получил базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает доступ работать с глубинными проблемами с максимальным удобством.
Эксперт психотерапевтических практик практикует различные методики: гештальт-терапию, помогающие трансформации глубинных установок клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления концентрируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают человеку осознать скрытые причины своих проблем.
Аналитическая работа с психикой требует систематических сессий между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности предоставляют значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Клиент способен получить дистанционную сессию с терапевтом без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира становится важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия сравнима по эффективности традиционным сессиям, что подтверждается отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, необходимо проверить в наличии профильного образования специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт призван гарантировать безопасность каждой консультации, используя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность понять качество контакта с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии становятся значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность виртуальных сессий предоставляет перспективные горизонты для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, клиент предпринимает важный шаг на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Личностные силы используются в сложных обстоятельствах личности при профессиональном сопровождении. Самоанализ способствует к внутренней гармонии индивида путём разрешения внутренних конфликтов. Когнитивист определяет негативные установки для изменения методами когнитивного переструктурирования.
Психотравма фрагментирует целостность психики клиента нуждаясь в терапевтической проработке. Интроспекция способствует к личностному росту человека при понимании своих мотивов.
Фундаментальные верования предопределяют поведенческие паттерны субъекта функционируя вне осознания. Сочувственное понимание укрепляет консультативный контакт в контексте помогающих отношений формируя пространство безопасности.
- информация и реклама и др;
- представляет Съезду кандидатуры Президента и членов Президиума;
- выборы делегатов на Съезд Общества;
- Осуществляет постоянное руководство Обществом;
- своевременно уплачивать вступительный и членские взносы;
- содействие исследованиям в области психологии и реализации их результатов в практике;
- Гипноз и состояние транса;
- Зрение и окуломоторные функции;
- созывает Съезды Общества, определяет нормы представительства на них;
Контактные ограничения защищают психологическое благополучие пациента в коммуникативных ситуациях. Ресурсное состояние расширяет внутреннюю силу пациента при преодолении трудностей.
Самоактуализация разворачивается в процессе самопознания пациента при профессиональном сопровождении. Корневые установки формируют восприятие реальности клиента закрепившись на глубинном уровне.
Внутренний поиск содействует к внутренней гармонии пациента через принятие своей целостности. Негативный интроект подавляет уверенность в себе пациента через высокие стандарты. Детское Я жаждет в безусловной любви от зрелого Я во имя личностной целостности.
Опсуимолог Wrote:Связь: к сожалению, не всегда интернет работает идеально и без перебоев. В случае, когда клиент и психолог пользуются
- Сравнительная психология;
- рассматривает и утверждает планы изданий Общества;
- во вступлении к работе раскройте значение ее темы;
- Восприятие времени, пространства и движения;
- Стимуляция головного мозга;
- Внимание, апперцепция, отбор;
- 249020, г; Обнинск–1, а/я 1022, Психологический центр «Детство», В; Г; Колесникову;
- Модели и математические модели;
- Инстинкт и импульс (подражание, игра и т; д
;
- концентрация на клиенте, желание и способность ему помочь;
- заслушивает научные доклады и сообщения;
- Кинестезии и «общее чувство»;
- Кардиоваскулярные эффекты;
- Временные отношения в сознании, умственная хронометрия;
- созывает заседания Координационного Совета;
Quote:психолога, учитывая загруженность в своем распорядке дня.
В учебной аудитории такая «тренировка» на «скучных» занятиях может выражаться в том, что студент просто «упражняется» в использовании невербальных средств (поза внимательного слушателя, доброжелательный взгляд и т. п.) с целью создать для преподавателя атмосферу, когда ему самому захочется рассказать что–то важное и сделать это интересно и с удовольствием для себя (а в итоге, и для Вас)… Быть может, это не совсем корректное сравнение, но представьте, что преподаватель — это Ваш клиент, которому нужно помочь рассказать то, что он наверняка знает, но которому трудно это сделать из–за Вашего недостаточного внимания. Кроме чисто невербальных средств могут быть использованы и другие приемы, например, тактично заданный вопрос, а может быть, вопрос, касающийся некоторых спорных проблем психологии. Быть может, кого–то из преподавателей такая «провокация» побудит к активному диалогу с Вами и аудиторией в целом (но такие «провокации» надо «исполнять» только в тактичной и доброжелательной форме). Научное противостояние различных направлений в психологии в послереволюционные годы было отягощено и новой идеологической ситуацией, связанной с политической перестройкой общества и переориентацией науки на философию марксизма. • Не следует пытаться записывать подряд все то, о чем говорит преподаватель. Даже если студент владеет стенографией, записывать все высказывания просто не имеет смысла: важно уловить главную мысль и основные факты. Так, Л. С. Выготский[26], превосходно знавший психоанализ, говорил о необходимости вершинной психологии — в противовес психоаналитической глубинной; в гуманистической психологии центральным станет представление об исходной доброте (а не агрессивности, как в психоанализе) человека и личностном росте; ряд психологических направлений будет обсуждать проблемы, близкие к проблемам духовности, от которых Фрейд, по сути, уходил, представляя человека прежде всего с позиций естественнонаучных.
- КПТ Дербент
- Психолог Жуковский
- Психоаналитик Кисловодск
- Психотерапевт Димитровград
- КПТ Владивосток
- КПТ Орехово-Зуево
- КПТ Киров
- Консультация Набережные Челны
- Гештальт Ульяновск
- Гештальт Хасавюрт
- Гештальт Северск
- Психоаналитик Чита
- Гештальт Курск
- Консультация Калининград
- Гештальт Красноярск
- КПТ Черкесск
Quote:позитивную сторону.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Description:
экстраординарность; метапознание; отдых; раскрытие потенциала; духовное благополучие; безразличие; воодушевление; жизненная мудрость; психологический тип; духовная связь; амбивалентность; непохожесть; неосторожность; профессионализм; гнев; ассоциация; изоляция; жизненные перемены; подлинность; самоконтроль; аккультурация; уникальность; нелогичность; майндфулнесс; эмоциональная регуляция; самоконтроль; доминирование; предрассудки; агрессия; близость; героизм; самооценка; поддержка; травматический опыт; личное пространство; слияние; эмпатическое слушание; сублимация; самопомощь; стереотипы; шестое чувство; психологический ресурс; однозадачность; внутренний ребёнок; социум; переговоры; опыт; зависимость; интроверсия; социальная поддержка; своеобразие; коллективное бессознательное; реализация; энтузиазм; внутренняя гармония; гибкость; традиции; разрушительность; достаточность; социальная идентичность; визуализация; кризисная помощь; социальная адаптация; постоянство; многозначность; профессиональное выгорание; профессиональная идентичность; физическое благополучие; тревожность; ценности; типичность; ясность; эгоизм; стереотипное мышление; достижения; психотерапевт; самовлюблённость; реализация; творческое самовыражение; экспрессия; обучение; психическая энергия; экспертность; страсть; логичность; лидерство; рост; успех; аффирмации; личностная трансформация; творческий потенциал; ограничивающие убеждения; внутренний локус контроля; нарциссическая личность; жизненная позиция; упорство; целеполагание; страх; внимательность; зрелость; сопротивление изменениям; осознанность; мастерство; исключительность; невербальная коммуникация; консенсус; изменения; творчество; жизненные уроки; сомнения; искренность; консерватизм; пластичность; иррациональность; негодование; восстановление; мотивация; недостаточность; опрометчивость; неудовлетворённость; многозадачность; дистанцированность; гибкое мышление; честность; тревожная привязанность; принятие решений; выгорание; мотивация; вдохновение; ненависть; нонконформизм; внутренний взрослый; картина мира; находчивость; харизма; настойчивость; смелость; однозначность; телесно-ориентированная терапия; предчувствие; сознание; энкультурация; низкая самооценка; регрессия; символы; многогранность; аутентичность; шаблонность; принятие; удовлетворённость; ментальные модели; стиль жизни; психосоматические расстройства; детская травма; конвергентное мышление; созидание; альтруизм; карьера; убеждение; изоляция; сердечность; жизненные кризисы; деструкция; упорство; смелость; смысл жизни;
Scholar articles:
manipulations; realisation; projet; intelligence sociale; auto-efficacite; enthusiasm; rigidite; demotivation; unpredictability; creation; counterdependency; equilibre emotionnel; values; unicite; personal identity; adaptation sociale; mental health; authenticity; reflexion strategique; inspiration; Everyday life; colerique; identite personnelle; low self-esteem; troubles psychosomatiques; similarite; declencheurs; complexes; attachment styles; depression; virtual session; failure; way of thinking; analogie; psychological type; narcissisme; similarite; exclusivity; creativite; transformation; life lessons; assurance; analytical skills; originalite; emotional maturity; traumatisme de l'enfance; modele de pensee; social maturity; courage; caractere deraisonnable; prosperity; modeles mentaux; consciousness; faible estime de soi; le sens de la vie; distanciation; individualization; apathie; psychology of grief; acculturation; obedience; warmth of soul; implementation; reconciliation; visualisation; traits de personnalite; template thinking; qualification; transformation; role professionnel; plastique; identity; variabilite; cognitive distortions; crises de developpement; narcissism; crisis psychology; partnership relations; vitality; carriere; diviser; litteratie emotionnelle; exhaustion; reactions psychosomatiques; determination; unselfishness; psychological relief; penurie; courage; distancing; introspection; constructivite; body signals; prudence; strategic thinking; nouveaute;