05-06-2025, 11:55 AM
Психолог Домодедово
Услуги психолога Домодедово . Консультация психолога Домодедово . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: горе; предприимчивость; душевная близость; дальновидность; упрямство; рассеянность; регрессия; счастье; экзистенциальный кризис; психологический портрет; проницательность; развитие личности; настойчивость; духовность; самокритичность; противоречивость; когнитивные функции; возрастной кризис; авторитетность; картина мира;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Специалист по групповой динамике организует поддерживающую среду для групповой поддержки используя групповую динамику. Рационально-эмотивный терапевт находит негативные установки для перепрограммирования при помощи сократического диалога. Специалист по смысловой терапии рассматривает предельные беспокойства с личностью с фокусом на его аутентичности.
Консультант-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который знает общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате индивидуальных встреч и способствует решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и специальное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Врач-психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, как следствие, полное представление того, как функционирует мозг, как с физиологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас сталкивается с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Онлайн консультация психолога превращается эффективным методом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Дипломированный специалист-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Он помогает обратившимся людям работать с текущими эмоциональными трудностями.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи организует сессии с использованием видеосвязи, гарантируя конфиденциальность пациента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Квалифицированный практик психотерапевтических методик обладает не только высшее психологическое или медицинское образование продолжительностью не менее двух лет. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет доступ работать с глубинными проблемами не выходя из дома.
Психотерапевт практикует различные методики: гештальт-терапию, способствующие формированию новых моделей поведения человека, обратившегося за помощью.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик фокусируется на работе с бессознательным. Виртуальные консультации по психоанализу дают возможность человеку осознать скрытые причины своих проблем.
Аналитическая работа с психикой предполагает систематических сессий между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Цифровые платформы обеспечивают важные бонусы для дистанционных консультаций со специалистами.
Человек имеет возможность организовать виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Экономия времени представляет собой ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по качеству традиционным сессиям, что демонстрируется отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно обратить внимание в профессиональной квалификации психолога.
Опытный психолог онлайн обязан обеспечивать приватность терапевтического процесса, задействуя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет понять качество контакта с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога становятся неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Удобство дистанционных консультаций открывает новые возможности для профилактики психологических проблем современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и индивидуальному развитию.
Самокритикующая часть препятствует самовыражение человека посредством негативных установок. Архетипический символ демонстрирует скрытые смыслы внутреннего мира при психологической работе. Психотравма фрагментирует базовое доверие к миру пациента требуя профессиональной помощи.
Внутренний ребёнок жаждет в защите через диалог субличностей ради психологической интеграции. Комплекс неполноценности подталкивает к сверхдостижениям пациента в психоаналитической парадигме. Профессионал поддерживает обратившемуся в переосмыслении эффективными методами.
Травматический опыт разрушает целостность психики субъекта требуя профессиональной помощи. Инфантильная часть жаждет в безусловной любви от родительской субличности в интересах психического здоровья. Когнитивно-поведенческий терапевт определяет ошибки мышления для перепрограммирования через поведенческие эксперименты.
Психотравма дезорганизует психическую структуру человека приводя к поиску поддержки. Подавленные качества обнаруживаются в переносе клиента ожидая признания.
Психотерапия формирует доверительные отношения для эмоционального исцеления с подлинным присутствием терапевта. Самоанализ содействует к индивидуации клиента через принятие своей целостности.
Специалист по КПТ определяет когнитивные искажения для изменения с использованием домашних заданий. Межличностные разграничения поддерживают чувство идентичности субъекта в коммуникативных ситуациях.
Применительно к вопросам подготовки психологов, вслед за С. И. Гессеном, можно сказать, что «подлинно образовательное значение имеет то общение.., которое имеет место на почве общего дела, ибо только такое общение способно вывести личность за пределы самой себя и тем самым дать ей толчок к образовательному странствию» (Гессен, 1995. — С. 230). Сказанное близко к пониманию «самотрансценденции», предполагающей «выход человека за рамки самого себя» (по В. Франклу), что не только не противоречит идее «свободного самоопределения», но является одним из наиболее желательных его вариантов. «Образовательный интерес отдельной личности совпадает таким образом с развитой и интенсивной общественностью, — пишет далее С. И. Гессен. — А это означает, что общественность не только не противоречит личной свободе, но служит ее необходимым условием и дополнением» (там же. С. 230). Проблема лишь втом, как реально приобщить развивающуюся личность (в том числе и личность будущего психолога) к общественным интересам. Иными словами, проблема серьезна и очень неоднозначна. Понятие психологической помощи является наиболее устоявшимся в практической психологии. Содержание этого понятия представлено в совокупности основных направлений профессиональной деятельности практического психолога: психопрофилактике, психодиагностике, психокоррекции, психологическом консультировании и психотерапии. При этом чаще всего под оказанием психологической помощи подразумевают услуги психолога тем, кто испытывает серьезные трудности в социализации, адаптации (в школе — тем, кто «выпадает» из процесса обучения). Задача психолога, таким образом, уподобляется задаче врача: поставив диагноз, «нормализовать» жизнедеятельность человека, возвратить его в общее русло. Иными словами — снова сделать его «таким же, как все». На стыке медицины и психологии возникла медицинская психология, разрабатывающая психологические проблемы диагностики, лечения, профилактики, реабилитации больных. — контролирует выполнение аспирантом утвержденного индивидуального плана; Журнал можно приобрести по адресу: 117933, Москва, Ленинский проспект, 6, ком. 301. Тел.: (095) 236–97–07, 236–97–28.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Description:
коллективное бессознательное; посттравматический стресс; духовное благополучие; расщепление; синергия; благодарность; аккультурация; самооценка; избегающая привязанность; жизненное благополучие; способности; картина мира; предчувствие; застенчивость; ограничивающие убеждения; стереотипы; изменчивость; социальное благополучие; монотонность; власть; контрзависимость; кризисная психология; математические способности; профессиональное самоопределение; духовные практики; достижение; мудрость; продуктивность; амбиверсия; карьерное развитие; управление конфликтами; дисгармония; равнодушие; эмпатия; демотивация; антихрупкость; непредусмотрительность; привычные действия; психологическая поддержка; эннеаграмма; травматический опыт; концентрация; близость; ментальные ловушки; предприимчивость; тревожная привязанность; нестандартные решения; защитные механизмы; социальная тревожность; отвага; дефицит; необычность; психологическая устойчивость; интересы; непостоянство; травматический опыт; психосоматика; целеориентированность; релаксация; сопротивление; восстановление; любовь; новаторство; экстраверсия; эмоциональное равновесие; успешность; особенность; интеграция; целеполагание; творческая энергия; коллективное бессознательное; самодисциплина; тревога; разрушение; ощущение; дифференциация; традиции; личностные качества; зависимость; аналитические способности; токсичные отношения; сосредоточенность; притягательность; печаль; эгоизм; мятежность; равновесие; фрагментация; депрессия; подчинение; детская травма; обыденность; благоразумие; слава; ментальное здоровье; баланс работы и личной жизни; твёрдость; осуществление; бессознательное; холерик; обучение; вытеснение; физическое благополучие; бездействие; аргументация; конформизм; саморефлексия; культурная адаптация; антипатия; стереотипное мышление; формирование привычек; самоанализ; чувствительность; постоянство; гибкое мышление; кризис; социальная ответственность; амбивалентность; милосердие; альтруизм; власть; внутренний ребёнок; харизма; статус; профилактика выгорания; психическое здоровье; интуиция; консерватизм; эволюция; поддерживающие убеждения; самопрезентация; неблагоразумие; интуиция; отдых; почтение; прощение; личностные черты; целенаправленность; будничность; здоровье; избавление от привычек; предубеждения; эмпатичность; непонимание; однозначность; аналогия; невербальная коммуникация; развитие; согласие; утрата; эмоциональный интеллект; самоактуализация; инстинкт; самонаблюдение; консенсус; уникальность; самовнушение; сопротивление изменениям; согласованность; установки; газлайтинг; инновации; гармония; отчуждение; самопомощь; жизненные ценности; призвание; недовольство; контроль; умеренность; психосоматические расстройства; шаблонное мышление; личностные ценности; агрессия; самоуверенность; предпочтения;
Scholar articles:
constancy; expression; emotional maturity; synergie; courage; happiness; public speaking; determination; social anxiety; professionalism; convergent thinking; ambitions; resourcefulness; chagrin; similarite; jalousie; empathy; psychologist; progress; psychotherapeute; bien-etre materiel; dissatisfaction; role d'auto-efficacite; sagesse; energy; succes; narratif; forgiveness; appel; social adaptation; determination; creation; competence emotionnelle; support; group; durete; complexity; impostor syndrome; enthousiasme; fame; traumatic experience; superiority complex; realisation de soi; adaptation psychologique; valeurs; abstract thinking; thinking; critique interieur; inconsistency; traditions; energie psychique; prudence; body-oriented therapy; hierarchy of values; situations de vie difficiles; confrontation; complexe de superiorite; inner world; prestige; croyances de soutien; capacites mathematiques; corporeite; positive thinking; intimite; heaviness; definition d'objectifs; impression management; recit en moi; epuisement; signaux corporels; developpement professionnel; barrieres internes; culture; groupe; reseau de soutien; distance; intellectual maturity; self-healing; antipathy; meditation; empathic listening; harmony; achievement; picture of the world; types d'auto-efficacite des roles; determination; beliefs;
Услуги психолога Домодедово . Консультация психолога Домодедово . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: горе; предприимчивость; душевная близость; дальновидность; упрямство; рассеянность; регрессия; счастье; экзистенциальный кризис; психологический портрет; проницательность; развитие личности; настойчивость; духовность; самокритичность; противоречивость; когнитивные функции; возрастной кризис; авторитетность; картина мира;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Ответственность означает авторство. Осознавать ответственность – значит осознавать творение самим собой своего Я, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, а также своих страданий, если они имеют место.
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Специалист по групповой динамике организует поддерживающую среду для групповой поддержки используя групповую динамику. Рационально-эмотивный терапевт находит негативные установки для перепрограммирования при помощи сократического диалога. Специалист по смысловой терапии рассматривает предельные беспокойства с личностью с фокусом на его аутентичности.
Консультант-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который знает общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате индивидуальных встреч и способствует решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и специальное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Врач-психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, как следствие, полное представление того, как функционирует мозг, как с физиологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас сталкивается с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Онлайн консультация психолога превращается эффективным методом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Дипломированный специалист-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Он помогает обратившимся людям работать с текущими эмоциональными трудностями.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи организует сессии с использованием видеосвязи, гарантируя конфиденциальность пациента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Квалифицированный практик психотерапевтических методик обладает не только высшее психологическое или медицинское образование продолжительностью не менее двух лет. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет доступ работать с глубинными проблемами не выходя из дома.
Психотерапевт практикует различные методики: гештальт-терапию, способствующие формированию новых моделей поведения человека, обратившегося за помощью.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик фокусируется на работе с бессознательным. Виртуальные консультации по психоанализу дают возможность человеку осознать скрытые причины своих проблем.
Аналитическая работа с психикой предполагает систематических сессий между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Цифровые платформы обеспечивают важные бонусы для дистанционных консультаций со специалистами.
Человек имеет возможность организовать виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Экономия времени представляет собой ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по качеству традиционным сессиям, что демонстрируется отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно обратить внимание в профессиональной квалификации психолога.
Опытный психолог онлайн обязан обеспечивать приватность терапевтического процесса, задействуя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет понять качество контакта с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога становятся неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Удобство дистанционных консультаций открывает новые возможности для профилактики психологических проблем современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и индивидуальному развитию.
Самокритикующая часть препятствует самовыражение человека посредством негативных установок. Архетипический символ демонстрирует скрытые смыслы внутреннего мира при психологической работе. Психотравма фрагментирует базовое доверие к миру пациента требуя профессиональной помощи.
Внутренний ребёнок жаждет в защите через диалог субличностей ради психологической интеграции. Комплекс неполноценности подталкивает к сверхдостижениям пациента в психоаналитической парадигме. Профессионал поддерживает обратившемуся в переосмыслении эффективными методами.
Травматический опыт разрушает целостность психики субъекта требуя профессиональной помощи. Инфантильная часть жаждет в безусловной любви от родительской субличности в интересах психического здоровья. Когнитивно-поведенческий терапевт определяет ошибки мышления для перепрограммирования через поведенческие эксперименты.
- Биохимические эффекты;
- утверждение бюджета (сметы расходов) местного отделения;
- экспертную и консультативную;
- Физиология органов чувств;
- Тесты (конструирование тестов, стандартизация тестов, оценка тестов);
- дисфункциональная семья (работа с зависимостями и др
;
- профилактика и преодоление отклонений в развитии детей, подростков и молодежи;
- аналитическая психология К; Г; Юнга;
- избирать и быть избранными в руководящие и контрольные органы Общества;
Психотравма дезорганизует психическую структуру человека приводя к поиску поддержки. Подавленные качества обнаруживаются в переносе клиента ожидая признания.
Психотерапия формирует доверительные отношения для эмоционального исцеления с подлинным присутствием терапевта. Самоанализ содействует к индивидуации клиента через принятие своей целостности.
Специалист по КПТ определяет когнитивные искажения для изменения с использованием домашних заданий. Межличностные разграничения поддерживают чувство идентичности субъекта в коммуникативных ситуациях.
Опсуимолог Wrote:Мобильность: в наш время это преимущество является достаточно ощутимым. Связь между ними не рвется, а консультации
- соблюдение ряда принципов групповой работы;
- наилучший способ — создание отношений безусловной поддержки и принятия;
- генератор идей (нередко он может лишь предлагать идеи, но не решать их);
- Патологическая анатомия;
- экспертную и консультативную;
- Гипноз и внушаемость;
- Нормальные иллюзии и нормальное внушение;
- семейная психология как учебный предмет;
- созывает заседания Координационного Совета;
- Сборники, ученые записки, словари, библиография;
- избирать и быть избранными в руководящие и контрольные органы Общества;
- Биохимические эффекты;
- Восприятие и представление, считывание;
- участвовать с правом решающего голоса в собраниях, совещаниях, дискуссиях Общества;
- принимает участие в миротворческой деятельности;
Quote:Конфиденциальность: некоторым клиентам не хочется афишировать посещение психолога перед близкими и родными. При
Применительно к вопросам подготовки психологов, вслед за С. И. Гессеном, можно сказать, что «подлинно образовательное значение имеет то общение.., которое имеет место на почве общего дела, ибо только такое общение способно вывести личность за пределы самой себя и тем самым дать ей толчок к образовательному странствию» (Гессен, 1995. — С. 230). Сказанное близко к пониманию «самотрансценденции», предполагающей «выход человека за рамки самого себя» (по В. Франклу), что не только не противоречит идее «свободного самоопределения», но является одним из наиболее желательных его вариантов. «Образовательный интерес отдельной личности совпадает таким образом с развитой и интенсивной общественностью, — пишет далее С. И. Гессен. — А это означает, что общественность не только не противоречит личной свободе, но служит ее необходимым условием и дополнением» (там же. С. 230). Проблема лишь втом, как реально приобщить развивающуюся личность (в том числе и личность будущего психолога) к общественным интересам. Иными словами, проблема серьезна и очень неоднозначна. Понятие психологической помощи является наиболее устоявшимся в практической психологии. Содержание этого понятия представлено в совокупности основных направлений профессиональной деятельности практического психолога: психопрофилактике, психодиагностике, психокоррекции, психологическом консультировании и психотерапии. При этом чаще всего под оказанием психологической помощи подразумевают услуги психолога тем, кто испытывает серьезные трудности в социализации, адаптации (в школе — тем, кто «выпадает» из процесса обучения). Задача психолога, таким образом, уподобляется задаче врача: поставив диагноз, «нормализовать» жизнедеятельность человека, возвратить его в общее русло. Иными словами — снова сделать его «таким же, как все». На стыке медицины и психологии возникла медицинская психология, разрабатывающая психологические проблемы диагностики, лечения, профилактики, реабилитации больных. — контролирует выполнение аспирантом утвержденного индивидуального плана; Журнал можно приобрести по адресу: 117933, Москва, Ленинский проспект, 6, ком. 301. Тел.: (095) 236–97–07, 236–97–28.
- Психоаналитик Красногорск
- Психотерапевт Мурино
- Психолог Волгодонск
- Психоаналитик Петрозаводск
- Психолог Кисловодск
- Психотерапевт Курган
- Помощь психолога Казань
- КПТ Рыбинск
- Гештальт Грозный
- Психоаналитик Первоуральск
- КПТ Реутов
- Психотерапевт Якутск
- КПТ Камышин
- КПТ Тула
- Психотерапевт Хабаровск
- КПТ Нальчик
Quote:Психологическое консультирование - новая область профессиональной деятельности, выделившаяся из врачебной
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Description:
коллективное бессознательное; посттравматический стресс; духовное благополучие; расщепление; синергия; благодарность; аккультурация; самооценка; избегающая привязанность; жизненное благополучие; способности; картина мира; предчувствие; застенчивость; ограничивающие убеждения; стереотипы; изменчивость; социальное благополучие; монотонность; власть; контрзависимость; кризисная психология; математические способности; профессиональное самоопределение; духовные практики; достижение; мудрость; продуктивность; амбиверсия; карьерное развитие; управление конфликтами; дисгармония; равнодушие; эмпатия; демотивация; антихрупкость; непредусмотрительность; привычные действия; психологическая поддержка; эннеаграмма; травматический опыт; концентрация; близость; ментальные ловушки; предприимчивость; тревожная привязанность; нестандартные решения; защитные механизмы; социальная тревожность; отвага; дефицит; необычность; психологическая устойчивость; интересы; непостоянство; травматический опыт; психосоматика; целеориентированность; релаксация; сопротивление; восстановление; любовь; новаторство; экстраверсия; эмоциональное равновесие; успешность; особенность; интеграция; целеполагание; творческая энергия; коллективное бессознательное; самодисциплина; тревога; разрушение; ощущение; дифференциация; традиции; личностные качества; зависимость; аналитические способности; токсичные отношения; сосредоточенность; притягательность; печаль; эгоизм; мятежность; равновесие; фрагментация; депрессия; подчинение; детская травма; обыденность; благоразумие; слава; ментальное здоровье; баланс работы и личной жизни; твёрдость; осуществление; бессознательное; холерик; обучение; вытеснение; физическое благополучие; бездействие; аргументация; конформизм; саморефлексия; культурная адаптация; антипатия; стереотипное мышление; формирование привычек; самоанализ; чувствительность; постоянство; гибкое мышление; кризис; социальная ответственность; амбивалентность; милосердие; альтруизм; власть; внутренний ребёнок; харизма; статус; профилактика выгорания; психическое здоровье; интуиция; консерватизм; эволюция; поддерживающие убеждения; самопрезентация; неблагоразумие; интуиция; отдых; почтение; прощение; личностные черты; целенаправленность; будничность; здоровье; избавление от привычек; предубеждения; эмпатичность; непонимание; однозначность; аналогия; невербальная коммуникация; развитие; согласие; утрата; эмоциональный интеллект; самоактуализация; инстинкт; самонаблюдение; консенсус; уникальность; самовнушение; сопротивление изменениям; согласованность; установки; газлайтинг; инновации; гармония; отчуждение; самопомощь; жизненные ценности; призвание; недовольство; контроль; умеренность; психосоматические расстройства; шаблонное мышление; личностные ценности; агрессия; самоуверенность; предпочтения;
Scholar articles:
constancy; expression; emotional maturity; synergie; courage; happiness; public speaking; determination; social anxiety; professionalism; convergent thinking; ambitions; resourcefulness; chagrin; similarite; jalousie; empathy; psychologist; progress; psychotherapeute; bien-etre materiel; dissatisfaction; role d'auto-efficacite; sagesse; energy; succes; narratif; forgiveness; appel; social adaptation; determination; creation; competence emotionnelle; support; group; durete; complexity; impostor syndrome; enthousiasme; fame; traumatic experience; superiority complex; realisation de soi; adaptation psychologique; valeurs; abstract thinking; thinking; critique interieur; inconsistency; traditions; energie psychique; prudence; body-oriented therapy; hierarchy of values; situations de vie difficiles; confrontation; complexe de superiorite; inner world; prestige; croyances de soutien; capacites mathematiques; corporeite; positive thinking; intimite; heaviness; definition d'objectifs; impression management; recit en moi; epuisement; signaux corporels; developpement professionnel; barrieres internes; culture; groupe; reseau de soutien; distance; intellectual maturity; self-healing; antipathy; meditation; empathic listening; harmony; achievement; picture of the world; types d'auto-efficacite des roles; determination; beliefs;