05-06-2025, 11:49 AM
Психолог Астрахань
Услуги психолога Астрахань . Консультация психолога Астрахань . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: интеллект; необычность; концентрация; обаяние; благоразумие; уверенность; эффективность; картина мира; самовыражение; разрушительная энергия; символизм; архетипы; психологическая гибкость; самоанализ; стили привязанности;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Клинический разбор способствует развитию компетенций психолога путём совместного анализа. Символ выявляет бессознательные содержания эмоциональной сферы в терапевтическом процессе. Когнитивно-поведенческий терапевт распознаёт автоматические мысли для коррекции с применением экспозиционных техник.
Психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который понимает общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате консультаций и способствует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и специальное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это врач. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное знание того, как работает мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на лекарства, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас регулярно встречается с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Виртуальная сессия со специалистом стала популярным способом работы с эмоциональными состояниями.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог обладает высшим психологическим образованием. Он содействует обратившимся людям работать с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит консультации через интернет, обеспечивая защищенность личной информации пациента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии обладает базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает возможность работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Психотерапевт использует различные методики: гештальт-терапию, способствующие трансформации глубинных установок человека, обратившегося за помощью.
Когда обращаться к психоаналитику
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на анализе скрытых мотивов поведения. Психоаналитические онлайн-сессии помогают человеку понять неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Метод классического психоанализа требует систематических сессий между аналитиком и анализантом, включая дистанционный формат.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности обеспечивают существенные плюсы для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент может получить дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Экономия времени представляет собой значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по качеству традиционным сессиям, что доказывается многочисленными исследованиями.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, необходимо обратить внимание в наличии профильного образования психолога.
Опытный психолог онлайн призван обеспечивать безопасность всех сессий, применяя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит почувствовать комфорт взаимодействия с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии превращаются значимым компонентом современной системы психологической помощи.
Доступность дистанционных консультаций предоставляет новые возможности для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает ценное решение на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Механизмы психологической защиты охраняют психику от травматического опыта непроизвольно срабатывая. Психическое повреждение разрушает психическую структуру личности нуждаясь в терапевтической проработке. КПТ-специалист находит ошибки мышления для коррекции через поведенческие эксперименты.
Самоанализ содействует к внутренней гармонии субъекта с помощью интеграции отвергаемых частей. Специалист по семейным системам исследует циркулярные процессы для гармонизации системы через семейные скульптуры. Модератор терапевтической группы устанавливает доверительные отношения для развития социальных навыков посредством групповых норм.
Внутренняя детская часть тянется в защите от родительской субличности в интересах психического здоровья. Специалист по психоанализу интерпретирует подсознание человека в процессе длительной терапии. Психическая травма конструирует паттерны поведения личности вне осознания.
Самокритикующая часть блокирует аутентичность клиента посредством негативных установок. Состояние потока подпитывает эмоциональную стабильность индивида в кризисных ситуациях. Соматический психолог работает с телесными зажимами для гармонизации телесно-психической связи используя тактильный контакт.
Адаптивные возможности мобилизуются в кризисных ситуациях пациента с помощью терапевтических интервенций. Глубинные убеждения формируют восприятие реальности субъекта закрепившись на глубинном уровне.
Травма порождает модели реагирования индивида автоматически. Внутренний критик блокирует спонтанность пациента применяя обесценивающие сравнения.
К сожалению, и среди многих современных студентов, и среди их преподавателей нередко проявляются иные ориентации, исключающие полноценную ориентировку в окружающем мире и, тем более, препятствующие построению «смысловой картины мира». Многие реально реализуют достаточно примитивную прагматичную ориентацию на образование, в котором видят лишь средство для извлечения «пользы» и «прибыли». Все это характерно для людей с так называемой «рыночной ориентацией», о которых выдающийся психолог Э. Фромм писал, что их главная цель — как можно выгоднее продать Себя (со своими знаниями) на рынке труда, а в итоге — на «рынке личностей». Рассматривая существующие системы образования, Э. Фромм отмечает: «От начальной до высшей школы цель обучения состоит в том, чтобы накопить как можно больше информации, главным образом полезной для целей рынка. Студентам положено изучить столь многое, что у них едва ли остается время и силы думать. Не интерес к изучаемым предметам или к познанию и постижению как таковым, а знание того, что повышает меновую стоимость (будущего специалиста на «рынке личностей». — Н. П.) -вот побудительный мотив получения более широкого образования» (Фромм, 1992. — С. 78—79). 4. Сфера педагогики. О связи педагогики и психологии разговор фактически уже начат (см. выше). Когда мы говорим о «труднодоступности» педагогики для психологии, мы имеем в виду не теоретическую сторону вопроса — в этом смысле эти две науки и области практики связаны теснейшим образом и должны действовать совместно, взаимообогащаясь; речь о том, что, к сожалению, часто сами психологи относятся к педагогам слишком надменно, «свысока», и даже «обосновывают» такое свое отношение тем, что, мол, мы, психологи, «научно обосновываем» работу педагогов… Интересно, что некоторые известные психологи (одни из лучших преподавателей факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова — фамилии, естественно, не называем), отвечая на наш вопрос, «кем Вы себя больше считаете, преподавателем психологии или педагогом?», категорически отвечали: «Только преподавателем психологии, но никак не педагогом, потому что педагог ориентирован на воспитание…». Хотя на своих лекциях эти преподаватели затрагивают и нравственные вопросы, и вопросы личностного развития, то есть фактически (сами того не замечая) вторгаются в сферу философии и этики, о необходимости чего мы только что писали выше… Как все–таки сильна предвзятость психологов по отношению к педагогам (!), то есть сами психологи часто делают сферу педагогики «малодоступной» для изучения (и понимания) и для сотрудничества. Отсюда следует, что и метод психологии (в идеале) должен стать манипулятивным. Ситуация осложняется тем, что многие «спонсоры» и «заказчики» (например, руководители многих фирм и организаций) только и мечтают о том, чтобы с помощью психологов не только «предсказывать» те или иные реакции персонала, но и «эффективно управлять» персоналом так, как это выгодно начальству. А поскольку психологам хорошо платят за такие «услуги», то отказаться от соблазна «подзаработать» многие наверняка не захотят и, как часто это бывает, постараются «замаскировать» свои манипулятивные исследования и воздействия красивыми разговорами об «истинной конгруэнтности», «личностном росте» и «самоактуализации». Кроме того, многие клиенты также мечтают о том, чтобы «полностью довериться» специалисту, который лучше, чем они сами, «знает, что к чему, и что надо делать». Ну как здесь не пойти «навстречу» таким клиентам! Что же позволяет более оптимистично смотреть на перспективу развития психологической теории и практики и все–таки не «запрещать» психологию как потенциально «самую страшную» науку? К счастью, в полной мере познать психику другого человека невозможно. Кроме того, срабатывает известная закономерность: чем с более высоким уровнем проявления психического (например, с уровнем личности) имеет дело психолог–профессионал, тем в большей степени он вынужден выстраивать свои отношения с клиентом в режиме реального диалога, когда клиент уже перестает быть обычным объектом исследований или воздействий. И наоборот, чем более простой уровень проявления психического (например, уровень психофизиологических реакций), тем в меньшей степени предполагается реальное взаимодействие психолога с клиентом, т.к. клиент многого просто не осознает в своих реакциях и ему лучше быть обыкновенным «испытуемым» или «обследуемым» (см. Дружи–нин[50], 1994. — С. 129–133). Будучи одним из направлений деятельности практического психолога, психотерапия предъявляет особые требования к подготовке и уровню квалификации психолога. Представляется оправданным разделение специализаций практического психолога на психотерапевта, диагноста, консультанта, коррекциониста с тем, чтобы в рамках единой психологической службы каждый выполнял одну из указанных основных функций. В области психотерапии психолог неизбежно использует эклектичный подход, однако желательным является специализация в каком–то определенном психотерапевтическом направлении: психоаналитическом, поведенческом, экзистенциально–гуманистическом или другом.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Description:
переменчивость; стили привязанности; эмоциональная поддержка; миссия; личностная трансформация; достижение; эгоизм; уважение; архетипы; успешность; способности; лидерство; возрастной кризис; будничность; умения; семейная психотерапия; уступка; социальные навыки; концентрация; психологическая поддержка; резильентность; переговоры; восприятие реальности; рутина; физическое благополучие; визуализация; самоэффективность; психотерапия; схожесть; эффективность; страх; энкультурация; энтузиазм; качество жизни; символы; нонконформизм; система ценностей; социальная идентичность; самореализация; душевная близость; телесная осознанность; художественные способности; рассеянность; ответственность; концентрация; уверенность в себе; сложность; принятие; принципы; монотонность; стрессоустойчивость; эмоциональная зрелость; сходство; разделение; дивергентное мышление; ограничивающие убеждения; однозначность; самооценка; расфокусировка; формирование привычек; самопринятие; психологическое сопротивление; деструкция; самосовершенствование; план; культура; стратегическое планирование; антихрупкость; иррациональность; жизненный баланс; убеждение; оригинальность; личное пространство; интеллект; внутренний родитель; предпочтения; жизненное благополучие; сопротивление изменениям; стратегия; подлинность; психосоматические реакции; эмоциональное равновесие; самопомощь; апатия; нормальность; сепарация; непостоянство; раскрытие потенциала; восприимчивость; достижения; ментальные блоки; витальность; озарение; воля; бизнес; интересы; тревога; тревожность; выбор; разногласие; коллективное бессознательное; проект; фокусировка; непроницательность; личная идентичность; альтруизм; разочарование; интуитивность; эволюция; самокритичность; адаптация; противоречие; осознанность; разнообразие; гнев; когнитивные ошибки; столкновение; программирование сознания; автономия; токсичные отношения; привязанность; упорство; предчувствие; планирование; интроверсия; осознанность; самолюбие; пессимизм; недостаток; отрицание; эмоциональное истощение; эмоциональная интимность; конфронтация; призвание; жизненные кризисы; ритуалы; самоценность; абстрактное мышление; успешность; ригидность; картина мира; уникальность; внимательность; отличие; психическая энергия; притягательность; эффективность; гипнотерапия; заблуждения; социум; шаблонное мышление; амбиверсия; обособление; интеллект эмоциональный; агрессия; виртуальная сессия; личностные качества; сила воли; деградация; магнетизм; непредусмотрительность; неосторожность; гениальность; ресурсное состояние; образы; объединение; таланты; математические способности; зрелость; эмпатическое слушание; инстинкт; психологическая выносливость; удовлетворённость; странность; изменения; творческое мышление; системное мышление; медитация; творческая энергия; принятие решений; душевная гармония; мотивация;
Scholar articles:
imbalance; estime de soi; rigidity; crises de developpement; socialisation; carriere; prejudices; meditation; memoire; dissociation; passe-temps; talents caches; spiritual maturity; education; recuperation; relation professionnelle; erreurs cognitives; confession; planning; compromise; realisation de soi; socionics; bien-etre psychologique; measurement; coherence; destruction; collision; adequacy; fear; passivity; La vie quotidienne; Unlocking potential; hardness; insight; types of role self-efficacy; collective consciousness; anxiety; charm; mental health; regression; constructivite; autohypnose; capacites mathematiques; hindsight; peur; achievement; monotache; hidden talents; emotional maturity; experiencing loss; friendly relations; intuition; kindness; evenement; projet; prejudices; traumatisme psychologique; competence; persistence; flexibilite; influence sociale; intelligence; intimacy; flair; life's work; will; distanciation; epuisement professionnel; complexe de superiorite; uncertainty; resistance to change; professionalism; agression; resource state; bravery; enthusiasm; satisfaction; fragmentation; conscience; self-development; honesty; procedural approach; purposefulness; identite professionnelle; contradiction; productivite; auto-guerison; relaxation; narcissism; vitalite;
Услуги психолога Астрахань . Консультация психолога Астрахань . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: интеллект; необычность; концентрация; обаяние; благоразумие; уверенность; эффективность; картина мира; самовыражение; разрушительная энергия; символизм; архетипы; психологическая гибкость; самоанализ; стили привязанности;
Quote:У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Клинический разбор способствует развитию компетенций психолога путём совместного анализа. Символ выявляет бессознательные содержания эмоциональной сферы в терапевтическом процессе. Когнитивно-поведенческий терапевт распознаёт автоматические мысли для коррекции с применением экспозиционных техник.
Психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который понимает общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате консультаций и способствует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и специальное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это врач. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное знание того, как работает мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на лекарства, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас регулярно встречается с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Виртуальная сессия со специалистом стала популярным способом работы с эмоциональными состояниями.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог обладает высшим психологическим образованием. Он содействует обратившимся людям работать с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит консультации через интернет, обеспечивая защищенность личной информации пациента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии обладает базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает возможность работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Психотерапевт использует различные методики: гештальт-терапию, способствующие трансформации глубинных установок человека, обратившегося за помощью.
Когда обращаться к психоаналитику
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на анализе скрытых мотивов поведения. Психоаналитические онлайн-сессии помогают человеку понять неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Метод классического психоанализа требует систематических сессий между аналитиком и анализантом, включая дистанционный формат.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности обеспечивают существенные плюсы для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент может получить дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Экономия времени представляет собой значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по качеству традиционным сессиям, что доказывается многочисленными исследованиями.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, необходимо обратить внимание в наличии профильного образования психолога.
Опытный психолог онлайн призван обеспечивать безопасность всех сессий, применяя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит почувствовать комфорт взаимодействия с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии превращаются значимым компонентом современной системы психологической помощи.
Доступность дистанционных консультаций предоставляет новые возможности для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает ценное решение на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Механизмы психологической защиты охраняют психику от травматического опыта непроизвольно срабатывая. Психическое повреждение разрушает психическую структуру личности нуждаясь в терапевтической проработке. КПТ-специалист находит ошибки мышления для коррекции через поведенческие эксперименты.
Самоанализ содействует к внутренней гармонии субъекта с помощью интеграции отвергаемых частей. Специалист по семейным системам исследует циркулярные процессы для гармонизации системы через семейные скульптуры. Модератор терапевтической группы устанавливает доверительные отношения для развития социальных навыков посредством групповых норм.
Внутренняя детская часть тянется в защите от родительской субличности в интересах психического здоровья. Специалист по психоанализу интерпретирует подсознание человека в процессе длительной терапии. Психическая травма конструирует паттерны поведения личности вне осознания.
- осуществляет общее руководство деятельностью местного отделения;
- выборы делегатов на Съезд Общества;
- в конце работы сделайте обобщающий вывод;
- Зрение и окуломоторные функции;
- принимает участие в миротворческой деятельности;
- Отбор и распределение на должности;
- решает вопросы о реорганизации и ликвидации Общества;
- Биохимические эффекты;
- Профессиональное консультирование и руководство;
Самокритикующая часть блокирует аутентичность клиента посредством негативных установок. Состояние потока подпитывает эмоциональную стабильность индивида в кризисных ситуациях. Соматический психолог работает с телесными зажимами для гармонизации телесно-психической связи используя тактильный контакт.
Адаптивные возможности мобилизуются в кризисных ситуациях пациента с помощью терапевтических интервенций. Глубинные убеждения формируют восприятие реальности субъекта закрепившись на глубинном уровне.
Травма порождает модели реагирования индивида автоматически. Внутренний критик блокирует спонтанность пациента применяя обесценивающие сравнения.
Опсуимолог Wrote:распределять свой доход не только на личные цели и в качестве налогов государству, но и на аренду, оплату ЖКХ, переезды к
- создает различные целевые фонды;
- Патологическая анатомия;
- рассматривает любые другие вопросы, относящиеся к деятельности Общества;
- Осуществляет постоянное руководство Обществом;
- История психологии и биографии;
- Умственная отсталость;
- психодинамическое (Аккерман, Франклин, С; М; Бабин, В; Я; Костерева и др
;
- высокий уровень интеллекта;
- Внимание, ожидание, установка;
- созывает Съезды Общества, определяет нормы представительства на них;
- принятие решения о требовании проведения внеочередного Съезда Общества;
- Творчески осмыслить — для этого можно:
- «святоши» (это искусная ханжеская имитация подлинно «святого» типа);
- утверждение бюджета регионального отделения;
- Психология рекламы и потребления;
Quote:можно проводить без вынужденных перерывов. Кроме того, не каждому клиенту под силу выдержать график посещения
К сожалению, и среди многих современных студентов, и среди их преподавателей нередко проявляются иные ориентации, исключающие полноценную ориентировку в окружающем мире и, тем более, препятствующие построению «смысловой картины мира». Многие реально реализуют достаточно примитивную прагматичную ориентацию на образование, в котором видят лишь средство для извлечения «пользы» и «прибыли». Все это характерно для людей с так называемой «рыночной ориентацией», о которых выдающийся психолог Э. Фромм писал, что их главная цель — как можно выгоднее продать Себя (со своими знаниями) на рынке труда, а в итоге — на «рынке личностей». Рассматривая существующие системы образования, Э. Фромм отмечает: «От начальной до высшей школы цель обучения состоит в том, чтобы накопить как можно больше информации, главным образом полезной для целей рынка. Студентам положено изучить столь многое, что у них едва ли остается время и силы думать. Не интерес к изучаемым предметам или к познанию и постижению как таковым, а знание того, что повышает меновую стоимость (будущего специалиста на «рынке личностей». — Н. П.) -вот побудительный мотив получения более широкого образования» (Фромм, 1992. — С. 78—79). 4. Сфера педагогики. О связи педагогики и психологии разговор фактически уже начат (см. выше). Когда мы говорим о «труднодоступности» педагогики для психологии, мы имеем в виду не теоретическую сторону вопроса — в этом смысле эти две науки и области практики связаны теснейшим образом и должны действовать совместно, взаимообогащаясь; речь о том, что, к сожалению, часто сами психологи относятся к педагогам слишком надменно, «свысока», и даже «обосновывают» такое свое отношение тем, что, мол, мы, психологи, «научно обосновываем» работу педагогов… Интересно, что некоторые известные психологи (одни из лучших преподавателей факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова — фамилии, естественно, не называем), отвечая на наш вопрос, «кем Вы себя больше считаете, преподавателем психологии или педагогом?», категорически отвечали: «Только преподавателем психологии, но никак не педагогом, потому что педагог ориентирован на воспитание…». Хотя на своих лекциях эти преподаватели затрагивают и нравственные вопросы, и вопросы личностного развития, то есть фактически (сами того не замечая) вторгаются в сферу философии и этики, о необходимости чего мы только что писали выше… Как все–таки сильна предвзятость психологов по отношению к педагогам (!), то есть сами психологи часто делают сферу педагогики «малодоступной» для изучения (и понимания) и для сотрудничества. Отсюда следует, что и метод психологии (в идеале) должен стать манипулятивным. Ситуация осложняется тем, что многие «спонсоры» и «заказчики» (например, руководители многих фирм и организаций) только и мечтают о том, чтобы с помощью психологов не только «предсказывать» те или иные реакции персонала, но и «эффективно управлять» персоналом так, как это выгодно начальству. А поскольку психологам хорошо платят за такие «услуги», то отказаться от соблазна «подзаработать» многие наверняка не захотят и, как часто это бывает, постараются «замаскировать» свои манипулятивные исследования и воздействия красивыми разговорами об «истинной конгруэнтности», «личностном росте» и «самоактуализации». Кроме того, многие клиенты также мечтают о том, чтобы «полностью довериться» специалисту, который лучше, чем они сами, «знает, что к чему, и что надо делать». Ну как здесь не пойти «навстречу» таким клиентам! Что же позволяет более оптимистично смотреть на перспективу развития психологической теории и практики и все–таки не «запрещать» психологию как потенциально «самую страшную» науку? К счастью, в полной мере познать психику другого человека невозможно. Кроме того, срабатывает известная закономерность: чем с более высоким уровнем проявления психического (например, с уровнем личности) имеет дело психолог–профессионал, тем в большей степени он вынужден выстраивать свои отношения с клиентом в режиме реального диалога, когда клиент уже перестает быть обычным объектом исследований или воздействий. И наоборот, чем более простой уровень проявления психического (например, уровень психофизиологических реакций), тем в меньшей степени предполагается реальное взаимодействие психолога с клиентом, т.к. клиент многого просто не осознает в своих реакциях и ему лучше быть обыкновенным «испытуемым» или «обследуемым» (см. Дружи–нин[50], 1994. — С. 129–133). Будучи одним из направлений деятельности практического психолога, психотерапия предъявляет особые требования к подготовке и уровню квалификации психолога. Представляется оправданным разделение специализаций практического психолога на психотерапевта, диагноста, консультанта, коррекциониста с тем, чтобы в рамках единой психологической службы каждый выполнял одну из указанных основных функций. В области психотерапии психолог неизбежно использует эклектичный подход, однако желательным является специализация в каком–то определенном психотерапевтическом направлении: психоаналитическом, поведенческом, экзистенциально–гуманистическом или другом.
- Гештальт Армавир
- КПТ Северодвинск
- Психотерапевт Сочи
- Психолог Миасс
- Психоаналитик Екатеринбург
- Психотерапевт Липецк
- КПТ Севастополь
- Гештальт Керчь
- Психотерапевт Люберцы
- КПТ Псков
- Психотерапевт Ижевск
- Гештальт Кызыл
- Психоаналитик Калуга
- Психоаналитик Кемерово
- Консультация Красногорск
- Психолог Мурманск
Quote:информацию, которую излагает клиент, но может наблюдать за его позой, мимикой, эмоциональным состоянием. При
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Description:
переменчивость; стили привязанности; эмоциональная поддержка; миссия; личностная трансформация; достижение; эгоизм; уважение; архетипы; успешность; способности; лидерство; возрастной кризис; будничность; умения; семейная психотерапия; уступка; социальные навыки; концентрация; психологическая поддержка; резильентность; переговоры; восприятие реальности; рутина; физическое благополучие; визуализация; самоэффективность; психотерапия; схожесть; эффективность; страх; энкультурация; энтузиазм; качество жизни; символы; нонконформизм; система ценностей; социальная идентичность; самореализация; душевная близость; телесная осознанность; художественные способности; рассеянность; ответственность; концентрация; уверенность в себе; сложность; принятие; принципы; монотонность; стрессоустойчивость; эмоциональная зрелость; сходство; разделение; дивергентное мышление; ограничивающие убеждения; однозначность; самооценка; расфокусировка; формирование привычек; самопринятие; психологическое сопротивление; деструкция; самосовершенствование; план; культура; стратегическое планирование; антихрупкость; иррациональность; жизненный баланс; убеждение; оригинальность; личное пространство; интеллект; внутренний родитель; предпочтения; жизненное благополучие; сопротивление изменениям; стратегия; подлинность; психосоматические реакции; эмоциональное равновесие; самопомощь; апатия; нормальность; сепарация; непостоянство; раскрытие потенциала; восприимчивость; достижения; ментальные блоки; витальность; озарение; воля; бизнес; интересы; тревога; тревожность; выбор; разногласие; коллективное бессознательное; проект; фокусировка; непроницательность; личная идентичность; альтруизм; разочарование; интуитивность; эволюция; самокритичность; адаптация; противоречие; осознанность; разнообразие; гнев; когнитивные ошибки; столкновение; программирование сознания; автономия; токсичные отношения; привязанность; упорство; предчувствие; планирование; интроверсия; осознанность; самолюбие; пессимизм; недостаток; отрицание; эмоциональное истощение; эмоциональная интимность; конфронтация; призвание; жизненные кризисы; ритуалы; самоценность; абстрактное мышление; успешность; ригидность; картина мира; уникальность; внимательность; отличие; психическая энергия; притягательность; эффективность; гипнотерапия; заблуждения; социум; шаблонное мышление; амбиверсия; обособление; интеллект эмоциональный; агрессия; виртуальная сессия; личностные качества; сила воли; деградация; магнетизм; непредусмотрительность; неосторожность; гениальность; ресурсное состояние; образы; объединение; таланты; математические способности; зрелость; эмпатическое слушание; инстинкт; психологическая выносливость; удовлетворённость; странность; изменения; творческое мышление; системное мышление; медитация; творческая энергия; принятие решений; душевная гармония; мотивация;
Scholar articles:
imbalance; estime de soi; rigidity; crises de developpement; socialisation; carriere; prejudices; meditation; memoire; dissociation; passe-temps; talents caches; spiritual maturity; education; recuperation; relation professionnelle; erreurs cognitives; confession; planning; compromise; realisation de soi; socionics; bien-etre psychologique; measurement; coherence; destruction; collision; adequacy; fear; passivity; La vie quotidienne; Unlocking potential; hardness; insight; types of role self-efficacy; collective consciousness; anxiety; charm; mental health; regression; constructivite; autohypnose; capacites mathematiques; hindsight; peur; achievement; monotache; hidden talents; emotional maturity; experiencing loss; friendly relations; intuition; kindness; evenement; projet; prejudices; traumatisme psychologique; competence; persistence; flexibilite; influence sociale; intelligence; intimacy; flair; life's work; will; distanciation; epuisement professionnel; complexe de superiorite; uncertainty; resistance to change; professionalism; agression; resource state; bravery; enthusiasm; satisfaction; fragmentation; conscience; self-development; honesty; procedural approach; purposefulness; identite professionnelle; contradiction; productivite; auto-guerison; relaxation; narcissism; vitalite;